Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке детского питания в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока и продуктами прикорма.
Объем рынка детского питания сложно оценить по причине отсутствия единой классификации товаров, включенных в эту группу, и отсутствия единой единицы измерения.
Так по оценке аналитиков ГК Step by Step объем рынка детского питания в 2009 году составил порядка … тыс. тонн.
Объем рынка в денежном выражении в 2009 году по данным из различных источников составил порядка $... млрд.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Нутритек», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.
В сегменте детского питания доминирует направление импорт, занимающее более 87% в натуральном выражении и стоимостном выражении. Однако, весной 2009 года были повышены таможенные пошлины, что привело к снижению ассортимента импортной продукции и ее удорожанию. В свою очередь отечественные производители молочного питания для детей остались в выигрыше.
Несмотря на кризис, спрос на детское питание не упал. Родители предпочитают не экономить на своих детях. Но все же уровень потребления в стране остается на низком, по сравнению с Европой, уровне.
Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай и др.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка сухих хлебцев.
Сухие хрустящие хлебцы в настоящий момент становятся все более популярными среди российского населения. И, хотя, россияне еще не дотягивают по объемам потребления хлебцев до шведов или финнов, у которых ежегодное употребление данной продукции колеблется от 2-3 кг в год на человека, приверженцы здорового образа жизни все чаще заменяют обычный хлеб этим диетическим и сбалансированным продуктом. Все это говорит о том, что у данного рынка в России есть огромный потенциал роста. И, как следствие, сухие хлебцы в России представлены большим количеством торговых марок и производителей.
Как было отмечено ранее, рынок сухих хлебцев в России достаточно молодой и находится в стадии формирования. С каждым годом появляется все больше мелких производителей, крупные же производители наращивают производство и выводят на рынок новые торговые марки и новые «вкусы» хлебцев. По мнению экспертов, эти же тенденции будут наблюдаться на рынке хлебцев в ближайшие 2-3 года.
Среди российских производителей хлебцев, можно выделить такие крупные компании, как: ООО «Династия» (ТМ Круазетт, Щедрые), ЗАО «Молодец» (ТМ Молодец, Бородинские, Пиканте), ООО «Елизавет…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг.
3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг.
3.2. Структура импорта, 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг.
4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг.
5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Содержание исследования: Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (олигофруктоза, фруктоолигосахариды) 1.1. Виды фруктанов 1.2. Технология производства ФОС 1.3. Области применения фруктанов Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов 2.1. Объем и динамика рынка 2.2. Характеристика производителей ФОС: 2.2.1 Beneo-Orafti 2.2.2. Cosucra Warcoing 2.2.3. Imperial Sensus 2.2.4. Beghin Meiji 2.3. Динамика цен на ФОС Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов 3.1. Объем рынка 3.2. Характеристика китайских производителей: 3.2.1. Производители ФОС из сахарозы Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов 4.1. Динамика рынка фруктанов 4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок 4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке. Глава 5. Анализ потребления фруктанов 5.1. Отраслевая структура потребления 5.3. Характеристика потребителей ФОС Глава 6. Ценовой обзор 6.1. ФОС
Глава 7. Прогноз развития отрасли ФОС 7.1. Оценка потенциальной емкости рынка 7.2. Прогноз спроса.