Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Выдержки из исследования:
Эксперты, проводившие маркетинговый анализ рынка ремонтных услуг в 2007 году, установили, что специализированные ремонтно-строительные компании существенно завышают реальную стоимость своих услуг.
Рынок ремонтно-отделочных услуг подразделяется на разные ценовые сегменты:
Дешевый (до $100 за кв.м.)
Среднеценовой (от $100 до 170 за кв.м.)
Высокоценовой (от $170 до 250 за кв.м.)
Элитный (от $250 за кв.м.).
Наиболее объемным является среднеценовой сегмент. На него приходится порядка 40% всего рынка ремонтных услуг.
Подавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежит московскому рынку. По данным исследований доля населения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в 10 раз выше, чем по России в целом.
Говоря о темпах роста рынка можно сказать, рынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, прежде всего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшением материального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг во многом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилых и нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам все основания предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.
Рынок ремонтно-строительных услуг в России привлекателен для инвесторов, в частности – в связи с низким ценовым порогом вхождения на рынок, отсутствием сложностей с юридической точки зрения, отсутствием на рынке явных лидеров, в ряде регионов – и крупных игроков. Несмотря на привлекательность для инвестиций, в регионах процесс «цивилизации» рынка ремонтно-строительных услуг развивается недостаточными темпами, значительное развитие получил теневой рынок ремонта.
Почти половина потребителей в России предпочитает делать косметический ремонт – 47,1%. Далее следует такой вид ремонта как выборочный, который предпочитают 39,2% потребителей. Значительно реже российские потребители проводят капитальный ремонт (9,4%), а также строительства дачи или коттеджа – 4,3%.
1. Общий анализ отрасли по капитальному текущему ремонту зданий и сооружений высших органов администраивной власти в РФ
a) анализ конечных потребителей;
b) анализ конкурентной ситуации;
c) анализ прочих значимых факторов
2. Анализ деятельности предприятия
a) рентабельность по чистой прибыли;
b) рентабельность капитала;
c) структура капитала (доля заемного капитала в общей величине активов);
d) структура долговой нагрузки (в том числе, доля краткосрочных обязательств в совокупных обязательствах) и ликвидность;
e) структура издержек (отдельно необходимо проанализировать отношение средней заработной платы в данной отрасли или на данном рынке, а также к средней заработной плате у отечественных и зарубежных конкурентов);
f) портфель производимой продукции/услуг (в том числе анализ наиболее перспективных, инновационных продуктов и современных технологий производства);
g) доля предприятия на основных рынках сбыта;
h) география сбыта;
i) структура поставщиков;
j) производительность труда;
k) степень износа основных фондов;
l) расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) в процентах от выручки.
3. Оценка рисков реализации стратегии развития предприятия 4. Рекомендации по определению цели предприятия (анализ предложенных вариантов, согласно методическим реком…
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане
2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив
2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения
2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам
3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки
3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане
4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане
4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
4.2 Насыщенность рынка
4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.4 Рейтинг крупнейших игроков
4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Профили основных игроков
4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологи…
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.