Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыбные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок фитнес-клубов (выпуск 2) (артикул: 05816 13848)
Дата выхода: 23 Апреля 2008
География: Россия
Период: 2008
Количество страниц: 74
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

Задачи исследования: 
- изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок 
- сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов 
- оценка объема Рынка и его темпов роста 
- конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков 
- определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции 
- определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка 
- оценка перспективы развития Рынка

 

Выдержки из исследования:
Сейчас в стране действуют порядка 2 тыс. фитнес-клубов, треть, из которых, расположена в столице.
Объем рынка фитнес-услуг России в 2007 году составил более $900 млн.

По данным экспертов емкость Рынка фитнеса в России составляет 2 млрд. евро, а привлечь к занятиям в залах можно 1,7 млн. россиян.
Динамика годового прироста не увеличится, пока уровень проникновения фитнес-услуг не достигнет 10%.

На Рынке представлены как сетевые игроки, так и одиночные клубы. Крупнейшими компаниями в данной области в настоящее время являются: 
- Russian Fitness Group (сети World Class и «Физкульт») 
- Планета Фитнес (сеть «Планета Фитнес») 
- Страта Партнерс (сети Orange Fitness и CityFitness)

Основными и постоянными потребителями рынка фитнес-услуг являются состоятельные жители крупных городов. Однако, поскольку данный сегмент уже практически занят, игрокам рынка приходится обращать внимание на менее состоятельных клиентов, число которых в России значительно выше.

По данным на первую половину 2007 года фитнесом в России занимаются чуть более 300 тыс. человек.
В настоящее время уровень проникновения фитнес-услуг в Москве составляет не более 3%.

Экономический рост России в целом, а также постепенной улучшение уровня жизни приводит к тому, что количество сторонников активного образа жизни в России с каждым годом увеличивается, а это в свою очередь способствует росту российского Рынка фитнес-услуг.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021 28 Марта 2021 63000 руб.
Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области, включая базу данных анализируемых объектов 1 Июля 2007 60000 руб.
Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону 6 Февраля 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка гидроциклов в России
Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
Исследование рынка спортивно-оздоровительных услуг (фитнес-центры, бассейны, футбольные поля, теннис, сквош). Перспективы развития
Содержание
Список рисунков
Список таблиц
1. Описание рынка развлекательных услуг
2. Объем рынка спортивных товаров и услуг в России
3. Объём рынка спортивных товаров и услуг в Санкт-Петербурге
4. Фитнес – центры
4.1. Характеристика рынка фитнес - центров
4.2. География размещения фитнес клубов в Санкт-Петербурге
4.3. Арендные ставки и стоимость посещения
5. Бассейны
5.1. Характеристика рынка бассейнов
5.2. География размещения бассейнов
5.3. Арендные ставки и стоимость посещения
6. Спортивные залы для игровых видов спорт
6.1. Футбольные залы и поля
6.2. Бодибилдинг аэробика шейпинг теннис сквош
6.3. Арендные ставки и стоимость посещения
7. Боулинг
7.1. Характеристика рынка боулинг- центров
7.2. География размещения боулинг центров
7.3. Арендные ставки и стоимость посещения
О ПКР
Производство дворовых спортивных комплексов
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.

1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
1.1.1 Профили компаний-конкурентов
1.1.2 Производственные мощности компаний
1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
2.2.2 Факторы спроса продукции
2.2.3 Удовлетворенность продукцией
2.2.4 Прочность
2.2.5 Функциональность
Исследование рынка офисной мебели
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Общая информация по рынку
Объем и емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям

2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
Рейтинг крупнейших игроков
Анализ ценовой политики (включая цены на доставку)
Оценка положения компании заказчика на рынке
Профили основных игроков

3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г.
Оценка объема и структуры потребления
Основные отрасли потребления и потребители
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений

4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перспективы развития рынка
Выводы по исследованию
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100