Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: рыба расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Рынок интернет - торговли (артикул: 06057 13848)
Дата выхода: 24 Октября 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 73
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: Описать состояние российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент).

Метод проведения исследования:

Кабинетное исследование.

В исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей   российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов.

Данный отчет будет представлять интерес для:

  • существующих игроков на рынке Интернет-торговли,
  • инвесторов, планирующих выход на данный рынок,
  • розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина,
  • аналитических, консалтинговых или рекламных агентств

 Выдержки из исследования:

Россия входит в состав стран с активно развивающимися Интернет-технологиями и соответственно Интернет-торговлей.

Российский рынок розничной Интернет-торговли (B2C) занимает 0,68% процента объема мирового рынка Интернет-торговли, в то время как доля всего российского рынка Интернет-торговли занимает всего 0,01% от мирового рынка.

Объем отечественного рынка розничной онлайновой торговли в 2006 г. составил более 1,5 млрд. долл.

Рынок электронной торговли в денежном выражении вырос в 2006 году на 42%, при средних темпах роста 45,4% в год.

Общее количество Интернет-магазинов на российском рынке в 2005 году оценивалось в размере 4000.

Количество Интернет-магазинов в России за 2006 год увеличилось примерно на 47%. При этом более высокими темпами, чем в среднем по рынку, растет число онлайн бизнесов, занимающихся продажей оборудования, строительных и отделочных материалов, подарков, сувениров и цветов, книг, спортивных и детских товаров. Объем отечественного рынка розничной онлайн торговли в 2006 г. составил более 1,504 млрд. долл. При этом чаще всего в 2006 году пользователи Интернет интересовались электроникой и фотоаппаратурой (18%), компьютерами (18%), телефонами (15%), бытовой техникой (14%), книгами (6,5%) и т.д.

За последние семь лет количество пользователей Интернет-услуг в России выросло на 803,2% и достигло 28 млн. человек.

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. 1 Марта 2011 45000 руб.
Исследование рынка компьютеров и IT оборудования 2 Ноября 2012 50000 руб.
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения 11 Сентября 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка электронной коммерции
1. Аудит портала
В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
3 Правильно ли работают сервисы на портале?
4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

Аудит состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) декабрь
Excel-приложение. Excel-приложение Мониторинга деятельности российских компаний в социальных медиа содержит 8 закладок (листов): 1. Стартовый – на листе содержится описание и ссылки всех листов приложения. 2. Эксперт-РА – на листе содержатся данные со списком компаний по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА». На листе указаны ссылки на страницы компаний в соцсетях. 3. Банки.ру – на листе содержатся данные со списком 300 крупнейших российских банков по данным интернет-портала banki.ru. На листе указаны ссылки на страницы банков в соцсетях. 4. Ритейл.ру – на листе содержатся данные со списком крупнейших российских торговых сетей по данным интернет-портала retail.ru. На листе указаны ссылки на страницы торговых сетей в соцсетях. 5. ВКонтакте – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Вконтакте». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показатели по выбранным компаниям. Панель управления позволяет выбирать различные показатели и разрезы. 6. Одноклассники – на листе содержатся статистические показатели деятельности компаний в социальной сети «Одноклассники». Графики и диаграммы, содержащиеся на листе, позволяют визуализировать показат…
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Июль 2012 г.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ
АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Введение.

В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.
В первой части обзора приводятся основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа по данным за июль и август 2012 года (ежемесячное обновление данных).
Во второй части обзора показано присутствие крупнейших российских компаний в социальных медиа и уровень проникновения на июль 2012 года (ежеквартальное обновление данных).
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100