Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Краткое описание отчета:
В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости
• элитная недвижимость,
• бизнес-класс,
• эконом-класс
и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров
• география строительства
• динамика цен
• аренда
• ключевые проекты
• инвестиционная привлекательность и тп.
В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах рынка.
Основные параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших компаний Рынка
Гостиница «Международная»
Гостиница «Президент»
Гостиница «Космос»
Гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
Бизнес-центр «ИнфоПространство»
Бизнес-центр «Павелецкий»
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным
параметрам
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками Рынка
Конкуренция между крупнейшими посредниками, занимающимися организацией
конференций
ITE
BBPG
«Ведомости»
Adam Smith Conferences
Сравнительная характеристика посредников, занимающихся организацией
конференций
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Требования к помещениям для проведения конференций
Основные тенденции в потребительском сегменте
Основные выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов Услуги
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Глава 1.
1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ
Общие характеристики исследоваемого рынка
Объем и структура рынка
Глава 2.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 3.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 4.
2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ.
Объем рынка
Общие характеристики рынка
Структура рынка
Конкурентный анализ
Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости
Глава 5.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…