|
|
Поиск исследований и бизнес-планов
Всего найдено: 101
Название исследования
|
Дата выхода
↑ |
Регион
|
Цена
|
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
|
7 Апреля 2023 |
Россия |
88 500 руб. |
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023
|
3 Апреля 2023 |
Россия |
88 500 руб. |
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
|
3 Апреля 2023 |
Россия |
88 500 руб. |
Интернет-торговля в России: мужская одежда - 2023
|
25 Января 2023 |
Россия |
109 350 руб. |
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки - 2022
|
2 Сентября 2022 |
Россия |
81 000 руб. |
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2022
|
14 Февраля 2022 |
Россия |
58 500 руб. |
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2020
|
13 Июля 2020 |
Россия |
67 350 руб. |
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
|
31 Декабря 2019 |
РФ |
75 000 руб. |
Интернет-торговля в России: одежда. Октябрь, 2019
|
10 Октября 2019 |
Россия |
67 350 руб. |
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья
|
18 Сентября 2018 |
Украина |
84 600 руб. |
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ
|
8 Августа 2018 |
Россия, мир |
45 000 руб. |
Анализ российского рынка купальников
|
16 Июля 2018 |
Россия |
45 000 руб. |
Анализ российского рынка одежды для беременных
|
28 Июня 2018 |
Россия |
45 000 руб. |
Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
|
21 Июня 2018 |
РФ |
75 000 руб. |
Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса
|
13 Июня 2018 |
Москва и Санкт-Петербург |
70 000 руб. |
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
|
20 Апреля 2018 |
Россия |
45 000 руб. |
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2017
|
15 Декабря 2017 |
Россия |
35 000 руб. |
Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
|
10 Апреля 2017 |
Мир |
29 900 руб. |
Маркетинговое исследование рынка верхней одежды и нижнего белья в России
|
13 Марта 2017 |
Россия |
50 000 руб. |
Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
|
13 Января 2017 |
Россия |
37 350 руб. |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Анализ рынка мужских костюмов
- 1. Обзор рынка мужских костюмов в России
1.1 Объем рынка мужских костюмов. 1.2 Оценка текущих тенденций рынка мужских костюмов в России 1.3 Структура рынка мужских костюмов по видам: деловые костюмы и школьная форма 2. Анализ экспорта и импорта мужских костюмов. 3. Анализ российского производства мужских костюмов 3.1 Объем производства мужских костюмов. 3.2 Основные производители мужского костюма и их доля на рынке. 3.3 Оценка доли рынка компании 3.4 Динамика цен производителей мужского костюма. 3.5 Ассортимент выпускаемой продукции
- Рынок нижнего белья (выпуск 3)
- КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И
ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
…
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЫНКА. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ
КОМПАНИЙ
…
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
…
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА
…
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ
….
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГИ.
КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА
ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ
Согласно материалам выставок в Лионе и Париже, данные по численности
населения крупнейших европейских стран, а также по расходам на нижнее
белье в них на одного человека выглядят следующим
- Рынок нижнего белья (выпуск 1)
- Что касается видов импортируемой продукции, то ввозятся в основном женские
трусы и панталоны, на долю которых приходится 44,3% всего импорта и мужские
кальсоны и трусы – 27,7% всего
- Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2011
- Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
- Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
- Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
|