Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Импортные грузовые автомобили.
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, тенденциям рынка, представленным маркам грузовых автомобилей, игрокам, ценам импорта, потребительским предпочтениям в исследуемом сегменте.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Характеристика рынка грузовых автомобилей в исследуемых регионах
1.1. Общие тенденции на рынке
1.2. Основные марки, представленные на рынке
1.3. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Основные игроки на рынке импортных грузовых автомобилей
2.2. Оценка долей компаний на рынке
2.3. Цены импорта (статистическая стоимость) на грузовые автомобили, ввозимые на территорию Сибирского и Дальневосточного округов, в 1 кв. 2007 г. - 1 кв. 2011 г.
В рамках данного раздела будет проанализирован большой массив таможенной статистической информации с 2007 года, а также другие открытые и закрытые источники, что позволит выявить основных игроков, оценить насыщенность рынка и проследить динамику изменения цен на ввозимые автомобили.
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление основных групп потребителей
3.2. Анализ потребительских предпочтений
- основные требования, предъявляемые к закупаемым автомобилям;
- достоинства и недостатки грузовых автомобилей, используемых в настоящий момент;
- приемлемые условия сотрудничества с поставщиками;
- планы по закупкам грузовых автомобилей в ближайшее время.
Данный раздел будет основан на интервьюировании крупных потребителей импортных грузовых автомобилей. В рамках данного исследования предполагается опросить порядка 15 компаний в Сибирском ФО (в частности в Новосибирской области) и Дальневосточном ФО. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
4. Перспективы развития рынка
4.1. Тенденции развития рынка в ближайшей перспективе
4.2. Выявление перспективных сегментов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Опросы потребителей
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Автопарк Республики Казахстан
2. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан
3. Средний возраст грузовых автомобилей и автобусов
4. Продажи автомобилей и автобусов в Республике Казахстан, в разрезе областей
Исследование рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных и разбрасывателей органических удобрений в России
1. Общая информация о стране. Описание сельского хозяйства в России
1.1 Территория, население, ВВП, струтура экономики, внешнеторговое сальдо и пр.
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3. Структура управления сельским хозяйством
1.4. Описание животноводческой отрасли: общее поголовье КРС, доля дойного, колиество ферм, средний надой на корову, среднестатистические показатели по привесам.
1.5. Закупочная среднерыночная стоимость молока и мяса
2. Общее описание рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России
2.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году
2.2. Структура рынка ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России:
2.2.1. Структура рынка по товарным позициям
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по компаниям-экспортерам продукции
2.3. Данные по производству ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных в России в 2011 году:
2.3.1. Объем и динамика производства
2.3.2. Сегментация производства по регионам
2.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ковшовых полуприцепов тракторных самосвальных по России в 2011 году
2.4.1. Объем и динамика импорта
2.4.2. Структура импорта:
a. по странам производите…
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минипогрузчиков в России, 2013 г. 1.1. Объем и емкость (в натуральном выражении, шт.) 1.2. Структура рынка 1.2.1. по грузоподъемности 1.2.2. по маркам 1.2.3. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ внешнеторговых поставок минипогрузчиков в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта (в натуральном выражении, шт.) 2.2. Структура импорта 2.2.1. по маркам 2.2.2. по грузоподъемности 2.3. Основные страны-импортеры. 3. Анализ цен на минипогрузчики в России, 2013 г. 3.1. Цены по маркам 3.2. Цены по грузоподъемности.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка, 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 3.2. Сегментация производства (по материалам бака) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.5. Анализ ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Профили основных потр…
2.10. Трендовые показатели производства стальных труб в натуральном
выражении
2.11 Трендовые показатели производства обсадных труб в натуральном
выражении
2.12. Трендовые показатели производства бурильных труб в натуральном
выражении
2.13. Трендовые показатели производства насосно-компрессорных труб в
натуральном выражении
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в натуральном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота труб, насосов и бурильного
оборудования в России в стоимостном выражении в 2006-2009(11)гг., %
3.3. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в натуральном выражении в 2006-2009(11), %
3.4. Соотношения импорта и экспорта труб, насосов и бурильного оборудования в
России в стоимостном выражении в 2006-2009(11), %
3.5. География стран поставщиков труб в Россию в натуральном выражении в
2009(11) году
3.6. География стран поставщиков труб в Россию в стоимостном выражении в
2009(11) году
3.7. География стран получателей труб из России в натуральном выражении в
2009(11)
3.8. География стран получателей труб из России в стоимостном выражении в
2009(11) году
4.1 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства
бурового о…