Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка грузоподъемного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка грузоподъемного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт грузоподъемного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта грузоподъемного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта грузоподъемного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта грузоподъемного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт грузоподъемного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта грузоподъемного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта грузоподъемного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке грузоподъемного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства грузоподъемного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства грузоподъемного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков. Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома). Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков. За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке. При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом. Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония). Профили отеч…
Отрасль «Производство лифтов» на протяжении практически всей второй половины 2009 года демонстрировала незначительный рост. В целом, схожая ситуация наблюдалась по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» в РФ. В начале 2010 года наблюдалось уменьшение объемов отгрузки / выполненных работ по всем анализируемым направлениям.
Проанализируем показатель
1. Обзор рынка транспортного машиностроения России 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства жд транспорта в России 2.1. Структура рынка по объему производства. Основные компании-производители. Доля компании 2.2. Структура производства по видам жд транспорта 2.3. Анали цен компаний-производителей 3. Анализ портебления жд транспорта в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Выявление перспективных сегментов рынка. Основные компании-потребители. 3.2. География потребления 3.3. Перспективы развития потребления. Перспективы развития компаний-потребителей (открытие новых производств, логистических центров, замена подвижного состава и др.) 3.4. Баланс спроса и предложения 4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке транспортного машиностроения России 4.1. Объем импорта 4.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.1.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 4.2. Объем экспорта 4.2.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4.2.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 5. Выводы и рекомендации. 5.1. SWOT-анал…