Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для АЗС и нефтебаз: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для АЗС и нефтебаз 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для АЗС и нефтебаз 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для АЗС и нефтебаз 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для АЗС и нефтебаз 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для АЗС и нефтебаз в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса в России
1.1 Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК
1.1.1 Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг.
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России
1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России
1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в 2011-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном в…
1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России 1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития 1.2. Барьеры выхода на рынок 1.3. Объем, динамика и емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Структура рынка. 1.5.1. по производителям
2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям-производителям
3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители
Часть 1 Обзор рынка 1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства бассейнов в Москве и Московской области. Спрос на бассейны в 2009 году несколько упал, это общая тенденция рынка. В 2009 году строили бассейны быстро и дешево, без использования дополнительного оборудования, вкладывали деньги, и получали готовый объект. Это были либо бассейны эконом-класса с минимальным набором оборудования, либо очень дорогие варианты с современным оборудованием ведущих производителей. И получилось, что средняя ниша оказалась менее востребованной. В 2010 году наметилась тенденция увеличения интереса потребителей к строительству бассейнов. Большую часть конечной цены бассейна – это оборудование и дополнительные аксессуары. Такое дополнительное оборудование, как станции дозации, пылесосы-роботы, ультрафиолетовые установки и озонация пользуются спросом по-прежнему, а те, кто уже имеет бассейны, будут их улучшать, поскольку появляется новое оборудование и аксессуары. Тенденция развития «бассейнового дела» начала лета 2010 года – появление на рынке новинок в области оборудования бассейнов. Появились чешские павильоны для открытых бассейнов очень достойного качества и по оптимальной цене. Поскольку их выпускают по с…