Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства окон и дверей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства окон и дверей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства окон и дверей 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства окон и дверей 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства окон и дверей 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Среди основных российских производителей пластиковых профилей можно
назвать БФК (Новосибирск), Самарские Оконные Конструкции (Сызрань),
Центргазпластик (Смоленск), Тантал (Саратов), Росэкко-Пакпласт (Московская
область) и ряд других.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
По данным Таможенной базы в 2007 году объем экспорта составил… миллионов
долларов и …тысячи тонн в натуральном эквиваленте.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан
и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля,
экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в
Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других
Объем денежных доходов населения за I полугодие 2009 г., по предварительной оценке, составил ХХХХ млрд. рублей с ростом к соответствующему периоду прошлого года на ХХХ процента. Денежные расходы по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выросли на ХХХ и составили ХХХ млрд. рублей. В I полугодии 2009 г. денежные расходы населения, по оценке, превысили денежные доходы на ХХХХ млрд. рублей. Это произошло в результате большого превышения расходов населения над полученными доходами в январе текущего года. Вследствие снижения реальных доходов в текущем году, а также ожидая ухудшения ситуации с доходами, население стало сокращать свои потребительские расходы. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В январе - июле 2009 года на фоне снижения реальных располагаемых денежных доходов населения в России продолжилось снижение оборота розничной торговли, которое составило ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. При этом в июле 2009 года по сравнению с июлем предыдущего года оборот упал на ХХХ%, а по сравнению с июнем текущего года - вырос на ХХХХ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых центров и
иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей
теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в
эксплуатирующихся и строящихся жилых помещениях, чем алюминиевые
конструкции.
В числе основных недостатков деревянных и алюминиевых окон следует назвать их
высокую стоимость (относительно ПВХ-профилей).
ДИНАМИКА РЫНКА
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЕЛОСИПЕДОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ВЕЛОСИПЕДОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение цены велосипедов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
Объем покупки и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВЕЛОСИПЕДОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организ…