Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2011 г. рынок котельного оборудования показывал положительную динамику по сравнению с 2010 г., объем рынка вырос примерно на 5%. В структуре рынка большую часть занимает импортное производство, доля которого в 2011 году составила около 70%. На рынке преобладают водогрейные котлы импортного производства – порядка 90% рынка, в основном производства Кореи. Крупнейшими производителями котельного оборудования на российском рынке являются: Kyung dong navien, Baxi, Proterm production, ОАО «Дорогобужкотломаш», «Бийский котельный завод», Промышленная группа «Генерация». По мнению экспертов, при оптимистичном прогнозе развития рынка котельного оборудования годовой показатель роста в 2012 -2013 гг. будет находиться на уровне 10-15%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка котельного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 25 2.7.2. Сегментация отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей 26 2.8. Структурная карта рынка 27 2.9. Ценовая сегментация 28 2.10. Потребительская сегментация 28 Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: 30 3.1. «Protherm» 30 3.2. ОАО «Дорогобужкотломаш» 32 3.3. ОАО "Бийский котельный завод" 34 3.4. Промышленная группа «Генерация» 35 3.5. ООО "Бош Термотехника 38 3.6. ООО «Viessmann» 41 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44 1.1. ВВП 44 1.2. Основные показатели промышленного производства 46 1.3. ВЭД 47 1.4. Россия и ВТО 48 1.5. Инфляция 49 1.6. Смежные рынки 50
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г. Таблица 2 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 3 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г. Таблица 4 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 5 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 6 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 7 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г. Таблица 8 Объем импорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г. Таблица 9 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г. Таблица 10 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 11 Объем экспорта котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе стран назначения, РФ, 2011 г. Таблица 12 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г. Таблица 13 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г. Таблица 14 Объем отечественного производства котельного оборудования в натуральных показателях (шт.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г. Таблица 15 ВВП Таблица 16 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году) Таблица 17 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году) Таблица 18 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году) Таблица 19 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка котельного оборудования в натуральных показателях (шт.), РФ, 2011 г. Диаграмма 2 Объем российского рынка котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 3 Объем российского рынка котельного оборудования в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 4 Объем российского рынка котельного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 5 Объем импорта котельного оборудования в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г. Диаграмма 6 Объем импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 7 Объем импорта котельного оборудования в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 8 Объем экспорта котельного оборудования, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 9 Объем экспорта котельного оборудования, %,РФ, 2011 г. Диаграмма 10 Объем экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 11 Объем отечественного производства котельного оборудования, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 12 Объем отечественного производства котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г. Диаграмма 13 Объем отечественного производства котельного оборудования в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
Как видно из таблицы 3, наибольшее количество радиаторов в 2006 году было произведено заводами Сантехлит и Нижнетагильским котельно-радиаторным заводом, причем радиаторы этих марок были полностью изготовлены из чугуна:
• Сантехлит – _____секций;
• НТКРЗ – _____ секций. Наибольшим спросом на Российском рынке радиаторов отечественных производителей пользуются чугунные радиаторы. Объем производства чугунных радиаторов в России в 2006 году составил _______ секцию. ГЛАВА 2. Объемы импорта радиаторов в Россию, экспорта радиаторов из России и потребления в 2006 году
§ 1. ОБЪЕМ ИМПОРТА РАДИАТОРОВ В РОССИЮ 2006 ГОДУ
Объем импорта радиаторов по
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
АССОРТИМЕНТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
Численность покупателей и объем покупки
ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции от…
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
До кризиса рынок блочно-модульных котельных полной заводской готовности считался наиболее динамичным сегментом рынка теплогенерирующего оборудования, уступающий только сегменту бытовых маломощных котлоагрегатов.
Его бурный расцвет был вызван жесткой конкуренцией производителей, формирующей доступные цены, и востребованностью этого оборудования, как в промышленной, так и в коммунальной сферах.
Конкуренция изготовителей котельного оборудования позволяла отечественным пекиджинговым компаниям, в отличие от зарубежных поставщиков аналогичного оборудования, сдерживать цены в пределах 30–50% от стоимости готовой установки. Более того, уже тогда большинство отечественных пекиджинговых фирм предоставляли услуги по продаже оборудования, его проектной привязке и монтажу котельных установок в течение одного-двух месяцев при нулевых первоначальных платежах и льготных условиях последующих выплат. Это в свою очередь дополнительно стимулировало рост рынка блочно-модульного котельного оборудования и обострение конкуренции на рынках тепла.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, развитием промышленных производств. Произошедший экономический кризис серьезно за-тронул обозначенный рынок.
На протяжении…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 15
Таблиц: 11
Содержание исследования и стоимость работ по России 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России; 1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные российские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов; - краткий профиль производителей; - используемое сырье (виды яблок); - основные виды используемой упаковки; - каналы реализации продукции; - показатели финансово-экономической деятельности; - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья; Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно …