Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: щебень расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка плавательных средств Украины 2012 (артикул: 12366 13848)
Дата выхода: 21 Января 2013
География: Украина
Период: 2012
Количество страниц: 25
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Ценовая политика
    3. Потребители
    4. Приложения
    5. Перечень источников

Перечень приложений

Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2011 гг., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2012 гг., шт.
Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2012 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2012 гг., шт.
Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.13. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.2.12. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2012 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.13. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2012 гг., шт.
Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Приложения – контакты крупнейших операторов.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговое исследование и анализ рынка координатно-измерительных машин 2011-2012 2 Июля 2013 164850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка скороморозильного оборудования. Базовое исследование. 20 Января 2014 119850 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для гидроабразивной резки 2010-2012 17 Июля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок судостроения
1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения. Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов. Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом. Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор…
Рынок гражданского судостроения в России
ОГЛАВЛЕНИЕ 6 Список диаграмм. 6 Список таблиц. 9 Глава 1. Введение. 10 Глава 2. Общая характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения в России. 11 Значение отрасли 11 Классификация гражданских судов по основному назначению. 11 Государственная политика в сфере гражданского судостроения. 16 Глава 3. Структура судостроительной промышленности России. 18 Сегментация судостроительной промышленности России. 18 Глава 4. Оценка ситуации в отрасли. 19 Морской транспортный флот. 19 Внутренний водный транспорт 21 Технические средства освоения континентального шельфа. 23 Промысловый флот. 25 Научно-исследовательский флот 26 Основные проблемы в отрасли 27 Глава 5. Объем рынка гражданских судов в России. 29 Глава 6. Основные производственные результаты судостроительной промышленности России. 30 Спущенные на воду суда российского производства в 2012 году. 30 Спущенные на воду в 2013 году гражданские суда российского производства по данным на 25 марта. 42 Глава 7. Заказы гражданских судов российскими судовладельцами за рубежом, итоги 2012-март 2013 г. 44 Строящиеся суда 44 Контракты: 45 Готовые суда. 46 Глава 8. Профили крупнейших судостроительных компаний России. 51 Laky Verf 51 «Ахтубинский судостроительно-судоремонтный завод» ЗАО. 51 «Балтийский Завод&raqu…
Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Исследование рынка спецтехники премиум-класса в ДФО
1. Обзор рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 1.1. Общая характеристика рынка XXX XXX XXX 1.2. Объем и динамика рынка спецтехники премиум класса в ДВФО 2012-2013 гг. В качестве основных источников информации для определения объема и динамики рынка использовались закрытые базы данных таможенной службы РФ, которая является максимально достоверным источником на данном рынке. Однако, существует погрешность анализа, которая связана с тем, что не вся техника, которая отправляется на Дальний Восток там остается. Кроме того, некоторые компании официально отправляют практически всю технику через свой филиал, который находится в Москве. Поэтому анализ проведен для России и отдельно для ДВФО. В целом анализ, проведенный для России, отражает динамику отрасли по всем регионам страны. Для ДВФО более характерна закупка японского и китайского оборудования, благодаря географическому расположению, однако, по словам других специалистов, ЦФО больше доверяет китайской технике, чем ДВФО. На диаграмме, расположенной ниже, представлена динамика импорта спецтехники в Россию. Диаграмма 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Источник: ФТС РФ Таблица 1. Динамика импорта спецтехники в Россию, 2012-10 мес. 2013 гг., шт. Транспорт 1 кв. 2012 2 кв. 2012 3 кв. 2012 4 кв. 2012 1 …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100