Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель проекта – организация студии с аква – зоной по оказанию профессиональных фотоуслуг. Фотостудия будет организована на базе ООО «________», созданного с целью реализации описываемого проекта. Проект будет осуществлен в центральном районе, на территории 70 м.кв., находящейся в аренде. Подготовительный период, необходимый для подготовки проекта, проведения косметического ремонта и монтажа оборудования, по экспертным оценкам составит около двух недель. В течение подготовительного периода будут проведены работы по проектированию аква - зоны, ремонту помещения, поставке оборудования. Важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является ряд преимуществ, с помощью которых предприятие планирует закрепиться на рынке фотоуслуг, в том числе за счет осуществления грамотной маркетинговой политики, использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов: • Развивающееся направление – рынок фотоуслуг являетя одним из самых динамично развивающихся. В последнее время интерес к фотографии возрос настолько, что уже считается плохим тоном не иметь при себе портфолио, сделанного профессиональным фотографом в фотостудии. И если раньше это касалось лишь моделей, то сегодня возможность получить качественные студийные снимки стала достоянием многих. • Актуальность сдачи студии в аренду - Сегодня для частных фотографов, у которых собственная студия отсутствует, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано. • Заинтересованность сотрудников и руководства в работе - Стремление к созданию компании, производящей качественную продукцию, получаемую за счет грамотной организации производства и постоянного контроля качества.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание конечного продукта 3.1.1 Описание услуг 3.1.2 Описание аналогов 3.2 Современное состояние рынка фотоуслуг 3.3 Описание рынка сырья, поставщиков 3.4 Реклама 3.5 План внедренческих работ по проекту 3.5.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.5.2 Риски 3.6 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3.6.1 Описание производственной площадки 4 Рынки сбыта 4.1 Актуальность проекта 4.2 Рынок сбыта 4.3 SWOT анализ 4.3.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия. 4.3.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.3.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.4 Ценообразование 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Необходимое оборудование и СМР 5.2.1 Оборудование 5.3 Организационно – штатная структура. Персонал 5.4 Текущие затраты и затраты на продвижение продукции 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков. 6.3 Описание налогового окружения. Льготы. 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.5 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения. 6.6 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.6.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.6.2 Точка безубыточности 6.6.3 Рентабельность 6.6.4 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.7 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.7.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году)
Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году)
Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от
общего объема рынка)
Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме
продаж (в % от общего объема).
Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых
российским издателям, млн. долл. США
Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта
полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США.
Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006
год, %.
Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических
материалов в 2007 г.
Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., %
Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.
Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим
итогом с начала года), тыс. тонн.
Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн.
Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по
территории России.
Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных
полиграфических материалов в 2007 г., %.
Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полигр…
Тяжелее всего приходится предприятиям, выполняющим заказы на печать рекламной и представительской продукции малыми и средними тиражами. Пострадали и типографии, специализирующиеся на сувенирной продукции. Крупные игроки переживают кризис несколько легче, отчасти из-за своих масштабов, отчасти — из-за специфики работы по объемным долгосрочным контрактам.
Сложность ситуации еще и в том, что покупка качественного импортного оборудования (как и расходных материалов) фиксируется в валюте и из-за скачков курсов доллара и евро обслуживание кредитов на покупку новых машин для типографий стало намного обременительнее. Впрочем, по словам экспертов, полиграфическая индустрия располагает довольно большим объемом недвижимости, которую она может использовать в качестве залога при расширении своих кредитных ресурсов и таким образом сводить концы с концами.
Что касается региональных типографий, то в ближних к Москве областях — Ярославской, Тульской, Смоленской, Липецкой — ситуация не самая плохая: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Стоит отметить, что некоторые предприятия сумели извлечь не только уроки выхода из экономического кризиса, но и реальную выгоду. В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим основные показатели деятельности предприятий, работающих по отрасли «Полиграфическая…