Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Консалтинг ::
Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведеныосновные показатели российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг, включая информацию об объеме и темпах роста рынка. Глава 3 содержит ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг в России, в том числе объем, темпы роста, тенденции и перспективы развития, а также планы компаний. Здесь рассмотрены аудиторские и аудиторско-консалтинговые услуги по видам. Глава 4 посвящена описанию ключевых тенденций и перспектив развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. Глава 5 описывает важнейшие благоприятные и неблагоприятные факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. В главе 6содержатся ключевые показатели деятельности крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России. Глава 7посвящена законодательству об аудиторской деятельности и его влиянию на рынок аудиторско-консалтинговых услуг. В главе 8 описан контроль качества работы аудиторских организаций и аудиторов. В приложении 1 представлен рейтинг аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2011 года В приложении 2 представлен список крупнейшихаудиторско-консалтинговых групп с опытом оказания услуг в области МСФО Приложение 3 содержит перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2011 год (согласно законодательству Российской Федерации) В приложении 4 содержится информация об актах, принятых в соответствии с Федеральным Законом «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.) Приложение 5 содержит сводную информацию о мероприятиях, проведенных в связи со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.) Приложение 6 посвящено информации о повышении квалификации аудиторами в 2011 г.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. Задачи исследования 1.Описать общую ситуацию на российском рынке аудиторско-консалтинговых услуг. 2. Определить ключевые показатели рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России: объем рынка; темпы роста объема рынка. 3. Определить ключевые показатели сегментов рынка аудиторско-консалтинговых услуг: объем сегмента; темпы роста; прогноз развития; тенденции и перспективы развития; доли и темпы роста сегментов рынка. 4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка. 5. Описать благоприятные факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг. 6. Описать возможные барьеры входа на рынок консалтинговых услуг. 7. Описать основные условия формирования уровня цен на услуги. 8. Охарактеризовать деятельность основных отечественных и зарубежных участников рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России по следующим показателям: выручка; ценовая политика; планы развития. 9. Описать основные причины и условия формирования профессиональных объединений аудиторских компаний и индивидуальных аудиторов. 10. Изучить законодательно-нормативные акты об аудиторской деятельности, регулирующие отношения субъектов на рынке аудиторско-консалтинговых услуг
Объект исследования Российский рынок аудиторско-консалтинговых услуг.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта РЕЗЮМЕ 4 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 5 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 6 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 Cписок таблиц 7 Cписокдиаграмм 8 ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг 10 ГЛАВА 3. Ключевые показатели сегментов рынка консалтинговых услуг в России: объем, темпы роста, тенденции и перспективы развития, планы компаний 30 § 1. Аудиторские услуг 37 Общий аудит 45 Банковский аудит 47 Инвестиционный аудит 49 Аудит страховых организаций 51 § 2. Аудиторско-консалтинговые услуг 52 Аудит, консалтинг и обучение по МСФО 52 Стратегический и финансовый консалтинг 54 Налоговый и юридический консалтинг 57 Оценочная деятельность 60 IT-консалтинг 62 Аутсорсинг 65 ГЛАВА 4. Ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг 67 Аудит без права подписи 67 Смена лидера 68 Изменение законодательства 69 Применение международных стандартов финансовой отчетности 71 Рост профессионализма участников рынка 75 Вступление России в ВТО как стимул для развития рынка 78 ГЛАВА 5. Важнейшие факторы развития российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг 83 §1. Благоприятные факторы 88 §2. Неблагоприятные факторы 89 Глава 6. Ключевые показатели деятельности крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России 92 § 1. Компании «большойчетверки 92 Ernst&Young 92 PricewaterhouseCoopers 93 KPMG 95 Deloitte&Touche 96 § 2. Крупнейшие компании в России 97 БДО Юникон 97 «BKR-Интерком-Аудит» 97 «РСМ Топ-Аудит» 98 «Росэкспертиза» 98 ФБК 99 глава 7. Законодательство об аудиторской деятельности и его влияние на рынок аудиторско-консалтинговых услуг 100 глава 8. Контроль качества работы аудиторских организаций и аудиторов 104 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп России по итогам 2011 года 110 ПРИЛОЖЕНИЕ2. Крупнейшие АКГ с опытом оказания услуг в области МСФО 116 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2011 год (согласно законодательству Российской Федерации) 117 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Информация об актах, принятых в соответствии с Федеральным Законом «ОБ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (Январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.) 126 ПРИЛОЖЕНИЕ5. СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о мероприятиях, проведенных в связи со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (январь 2009 г. – ноябрь 2011 г.) 132 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ АУДИТОРАМИ В 2011 г. 139
Перечень приложений Отчет содержит 26 диаграмм и 27 таблиц.
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|