Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчёт состоит из 5 глави 2 приложений
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу. В главе 2 приведеныосновные характеристики коллекторской деятельности, включая общее понятие коллекторских услуг, описание мировой практики коллекторской деятельности, историю становления коллекторской деятельности в России, основные этапы работы коллекторов, законодательное и информационное обеспечение коллекторской деятельности и основные сегменты коллеторских услуг Глава 3 приводит экономическое обоснование коллекторских услуг, т.е. объем российского рынка коллекторских услуг с указанием информации об объемах задолженности населения, также здесь содержится описание рынка цессии и «черного рынка» коллекторских услуг, влияния экономического кризиса на рынок коллекторских услуг, порога входа на российских рынок коллекторских услуг и перспектив развития рынка коллекторских услуг в Росии. Глава 4 посвящена крупнейшим игрокам на российском рынке коллекторских услуг. Глава 5 описывает географическое распределение коллекторских услуг в России. В приложении 1описаныречевые техники soft-collection Приложение 2 содержит в себе информацию об обеспечении безопасности на этапе hard-collection.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития книжного рынка России. Задачи исследования 1. Дать общее определение понятию коллекторских услуг; 2. Описать мировую и российскую практики становления коллекторских услуг; 3. Оценить объем российского рынка коллекторских услуг; 4. Оценить влияние мирового экономического кризиса на российский рынокколлекторских услуг; 6. Описать крупнейших игроков российского рынка коллекторских услуг; 7. Описать состояние рынка коллекторских услуг в регионах РФ; 8. Оценить перспективы развития российского рынка коллекторских услуг.
Объект исследования Российский рынок коллекторских услуг.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 13 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 13 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КНИЖНОГО РЫНКА РОССИИ 15 § 1. Общее понятие коллекторских услуг 15 §2. Мировая практика коллекторской деятельности 16 США 17 Европа 18 §3. Становление коллекторского бизнеса в России 19 §4. Основные этапы работы коллекторов 21 Социально-демографический портрет должника 27 Юридические инструменты корпоративных должников для уклонения от уплаты долгов 31 §5. Законодательное и информационное обеспечение коллекторской деятельности 32 § 6. Основные сегменты рынка коллекторских услуг 40 Корпоративное коллекторство 40 Кредитное коллекторство 41 Ипотечное коллекторство 41 Коммунальное коллекторство 43 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 44 § 1. Объем российского рынка коллекторских услуг 44 Объем неурегулированной задолженности по страховым выплатам 56 Объемы задолженности по кредитным картам 58 Объемы задолженности по судебным актам 60 Объемы задолженности по ипотеке 63 Темпы роста объемов проблемной задолженности в 2011 - 1 июля 2012 гг. 65 § 2. Рынок цессии 71 § 3. «Черный рынок» коллекторских услуг 74 Антиколлекторские услуги 76 § 4. Влияние мирового экономического кризиса на рынок коллекторских услуг 77 § 5. Порог входа на рынок коллекторских услуг 79 Организация коллекторского бизнеса на базе юридической компании 82 Организация коллекторского бизнеса на базе охранного предприятия 83 § 6. Перспективы развития рынка коллекторских услуг в России 85 Перспективы развития коллекторских услуг в сфере ЖКХ 88 ГЛАВА 4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛЛЕКТОРСКИХ УСЛУГ 97 Morgan&Stout 97 ЗАО «Секвойя Кредит Консолидейшн 98 «Национальная служба взыскания» 99 ЗАО «Финансовое агентство по сбору платежей» (ФАСП) 101 «Центр ЮСБ» 101 ООО «Региональная Организация по Возврату Долгов» (Р.О.В.Д.) 102 Коллекторское агентство «Агентство по возврату долгов» (АВД) 103 Первое коллекторское бюро 104 Столичное коллекторское агентство 104 «Долговой эксперт» 105 Сотрудничество компании «Долговой эксперт» с зарубежными коллекторскими агентствами 106 Бюро кредитной безопасности (БКБ) «Руссколлектор» 107 Компания «ЭОС» 108 Коллекторское агентство «ЭтАп» 109 ГЛАВА 5. ГЕОГРАФИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОЛЛЕКТОРСКОГО БИЗНЕСА В ГОРОДАХ РОССИИ И СТРАНАХ СНГ 112 §1. Города России 112 Москва 113 Санкт-Петербург 114 Нижний Новгород 117 Казань 117 Самара 118 Владивосток, Находка 119 § 2. Украинский рынок коллекторских услуг 120 §3. Казахстанский рынок коллекторских услуг 125 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕЧЕВЫЕ ТЕХНИКИ SOFT-COLLECTION 131 Техника «Одолжение» 131 Техника «Телефонное расследование» 132 Техника «Коллекторская история. Метафора для взыскания 133 Работа с агрессией должника и возражениями 133 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТАПЕ HARD-COLLECTION 135
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга: •определение, виды, •особенности и преимущества, •сравнение кредита и факторинга. Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное вни…