Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: бизнес план расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Строительные материалы-прочее :: Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей
Название отчёта: Исследование каналов продаж на рынке сухих строительных смесей (артикул: 13349 13848)
Дата выхода: 13 Ноября 2012
География: Россия, регионы
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей

Объект исследования: Каналы продаж:

Федеральные торговые сети (DIY)

Региональные торговые сети (DIY)

Оптовые торговые компании

Строительные рынки

Розничные магазины

География исследования: РФ: ПФО, УФО, ЦФО, Москва

Период исследования: 2011-2012 гг.

Цели и задачи исследования:

1. Определение емкости и динамики основных сегментов рынка ССС

2. Сегментирование рынка ССС по каналам продаж и по регионам

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. ЦФО:

    2.1. Обзор рынка ССС

    2.1.1. Объем и динамика рынка

    2.1.2. Емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)

    2.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):

    2.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)

    2.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)

    2.2.1.3. Оптовые торговые компании

    2.2.1.4. Строительные рынки

    2.2.1.5. Розничные магазины

    2.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)

    2.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.

    2.3. Конкурентный анализ:

    2.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте

    2.3.2. Профили основных игроков

    3. МОСКВА:

    3.1. Обзор рынка ССС

    3.1.1. Объем и динамика рынка

    3.1.2. Емкость рынка

    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)

    3.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):

    3.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)

    3.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)

    3.2.1.3. Оптовые торговые компании

    3.2.1.4. Строительные рынки

    3.2.1.5. Розничные магазины

    3.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)

    3.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.

    3.3. Конкурентный анализ:

    3.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте

    3.3.2. Профили основных игроков

    4. ПФО:

    4.1. Обзор рынка ССС

    4.1.1. Объем и динамика рынка

    4.1.2. Емкость рынка

    4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)

    4.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):

    4.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)

    4.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)

    4.2.1.3. Оптовые торговые компании

    4.2.1.4. Строительные рынки

    4.2.1.5. Розничные магазины

    4.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)

    4.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.

    4.3. Конкурентный анализ:

    4.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте

    4.3.2. Профили основных игроков

    5. УФО:

    5.1. Обзор рынка ССС

    5.1.1. Объем и динамика рынка

    5.1.2. Емкость рынка

    5.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.2. Структура рынка по каналам продаж (сегментам)

    5.2.1. Основные каналы продаж (сегменты), их характеристика и объем (%, тонн):

    5.2.1.1. Федеральные торговые сети (DIY)

    5.2.1.2. Региональные торговые сети (DIY)

    5.2.1.3. Оптовые торговые компании

    5.2.1.4. Строительные рынки

    5.2.1.5. Розничные магазины

    5.2.2. Цепочка ценообразования (производитель – оптовик – продавец)

    5.2.3. Факторы выбора продукта каждым сегментом. Условия входа в сегмент.

    5.3. Конкурентный анализ:

    5.3.1. Основные конкуренты в каждом сегменте

    5.3.2. Профили основных игроков

    6. Выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка ССС

    6.2. Перспективные каналы продаж на рынке ССС

    6.3. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Мониторинг вторичного рынка квартир и комнат г. Новосибирска 14 Июля 2008 29900 руб.
Российский рынок цемента - 2015г. 6 Февраля 2015 45000 руб.
Мониторинг рынка товарной извести в России: 2 квартал и итоги 6 месяцев 2015 г. 29 Июля 2015 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование рынка декоративных покрытий
1. Обзор рынка декоративных покрытий в мире
1.1 Объем рынка
1.2 Емкость рынка
1.3 Структура рынка по ассортименту
1.4 История развития мирового рынка за последние 30 лет
1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6 Мировые лидеры (компании и бренды), доли на рынке

2. Обзор рынка декоративных покрытий в РФ
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2. Анализ внешнеторговых поставок
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

3. Анализ производства декоративных покрытий в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/прода…
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительных материалов (УФО и СФО)»
Между тем нужно отметить, что дальнейшее развитие отрасли прямым образом зависит от спроса на её услуги и продукцию. На графике 3.1б показаны объемы заказов (контрактов) на выполнение работ в последующие периоды в секторе «Строительство», в СФО и УФО. Данный показатель отображает объем заказов, которые компании получили на будущие периоды, при этом деньги за эти заказы еще не получили и продукция (или услуги) еще не отгружена (не выполнены). Представленные на графике 3.1б данные демонстрируют Всего показатель заказов на будущие периоды в СФО ХХХХХ (при сравнении первых восьми месяцев 2009 года с аналогичным периодом 2008 года), а в УФО он ХХХХХ, что может говорить ХХХХХХХХХ Данные по России Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», В соответствии с уточненным Перечнем строек и объектов для федеральных государственных нужд, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008г. № 2058-р, и включенным в федеральную адресную инвестиционную программу на 2009г., предусматривалось выделение государственных инвестиций на строительство ХХХХ строек, объектов и проведение мероприятий (далее - объектов). Намечено ввести в действие в текущем году ХХХХ объектов, из них в январе-сентябре 2009г. введено в эксплуатацию ХХ объектов на полную мощнос…
Исследование рынка присадок для конструкционных материалов (бетон, раствор и т.д.) в России, 2009-2017гг.
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. РЫНОК ПРИСАОДОК (ДОБАВОК) ДЛЯ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ (БЕТОН, РАСТВОР И Т. Д.) 2.1. Обзор рынка добавок в РФ 2.2. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4.Объем рынка в 2011г. Ёмкость рынка 2.4.1.Основные виды добавок, их классификация и свойства (ГОСТ 24211-03 «Добавки для бетонов и строительных растворов. Общие технические условия») 2.4.2.Структура рынка добавок в России 2.4.2.1.по сферам и отраслям потребления 2.4.2.2.По типу потребителей 2.4.2.4.По регионам производства 2.4.3. Классификация добавок по основному эффекту действия 2.4.4.Классификация добавок по видам Суперпластификаторы Ускорители набора прочности Добавки, регулирующие сохраняемость подвижности бетонной смеси Добавки с противоморозным эффектом Модификаторы бетона Добавки для самоуплотняющихся бетонов Комплексные добавк Ускорители твердения бетона Воздухововлекающие добавки Противоморозные добавки для бетона 2.5.Анализ внешнеторговых поставок добавок в России (2009-2011гг.) 2.5.1.Объем и динамика импорта 2.5.2.Структура импорта 2.5.3.Объем и динамика экспорта 2.5.4.Структура экспорта 2.5.5.Баланс экспорта/и…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100