Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Легковой автотранспорт :: Исследование московского рынка такси 2012
Название отчёта: Исследование московского рынка такси 2012 (артикул: 13756 13848)
Дата выхода: 1 Декабря 2012
География: Москва
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Объект исследования: участники рынка такси (конкуренты, потребители)

Предмет исследования: услуги автомобильных пассажирских перевозок

Задачи исследования: предоставить актуализированную информацию по исследуемому рынку, участникам рынка, потребителям.

Цель исследования: анализ рынка с целью составление медиа-плана, рациональное вложение средств в рекламную кампанию

Формат предоставления информации: электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Параметры исследования

    1.1 Объект, предмет и цели исследования

    1.2 Методология исследования

    2. Обзор московского рынка такси

    2.1. Общая характеристика российского рынка такси

    2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве

    2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.4. Перспективы и прогноз развития рынка

    2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка

    3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси

    3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности

    3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля

    3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов

    3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы

    4. Анализ потребителей услуг такси в Москве

    4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве

    4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения

    4.3 Критерии выбора поставщика услуг

    4.4. Прогноз потребления

    5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке

    6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ операторов и собственников подвижного состава в Казахстане 25 Ноября 2014 50000 руб.
Исследование рынка мочевины AdBlue 17 Ноября 2012 50000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщики. Расширенное исследование. 16 Декабря 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов:
• Автокомпоненты
• Автомобильная техника
• Автозапчасти
• Автомобильные типовые детали
• Автомобильные шины
• Автомобильные детали интерьера
• Системы освещения автомобиля
• Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей
• Системы безопасности автомобиля
• Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей
• Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей
• Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей
• Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
• Автозаправочные станции
• Автомойки
• Автошколы
• Юридическая помощь автомобилистам
2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку
2.3. Профили основных…
Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
Таблица 3. Структура парка легковых автомобилей Северо-западного федерального округа по Субъектам Федерации и маркам, %. (по состоянию на 1 января
Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах
Оглавление
Список рисунков 1
Список таблиц 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
1.1. Описание автомобильного парка России 8
1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
Санкт-Петербурге 14
1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
2. Описание рынка автосервисных услуг 19
2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
2.2. Виды автосервисных станций 21
2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
2.2.2. Независимые автосервисы 21
2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.2. Типология автомоек 24
3.3. Типология автомоечных услуг 24
3.4. Сезонность потребления услуг 25
3.5. Описание группы потребителей и их пр…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100