Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Украшения/ ювелирная продукция :: Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ
Название отчёта: Анализ рынка производства и реализации хрустальных изделий в мире, России, СНГ (артикул: 14092 13848)
Дата выхода: 29 Декабря 2012
География: Мир, СНГ, Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предпосылки исследования:

Предметом данного исследование является Хрусталь.

Заказчик обратился за исследованием, для того, чтобы составить маркетинговую программу реализации хрусталя с учетом всех рынков сбыта. Предпосылками послужило снижение объемов продаж и планируется сокращение рабочих мест.

География исследования: Мир, СНГ, Россия

Задачи исследования:

1. Предоставить информацию о существующих конкурентах по реализации ихделий из хрусталя;

2. Рассмотреть основных игроков рынка ;

3. Оценить перспективность инвестицирования в данный рынок;

4. Выявить новые географические сегменты рынка

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    1.1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка изделий из хрусталя в Мире

    2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя

    2.2. Рынок изделий из хрусталя1

    2.3. Объем рынка изделий из хрусталя

    2.4. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    2.5. Конкурентная ситуация

    3. Обзор рынка изделий из хрусталя в СНГ

    3.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка изделий из хрусталя

    3.2. Объем рынка изделий из хрусталя

    3.3. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    3.4. Конкурентная ситуация

    4. Обзор рынка изделий из хрусталя в России

    4.1. Объем и емкость рынка изделий из хрусталя в РФ

    4.2. Структура рынка по видам изделий из хрусталя:

    a. питейный ряд

    b. вазы для цветов

    c. напольные вазы

    d. сувениры

    4.3. Распределение изделий из хрусталя по каналам сбыта

    4.4. Определение географических сегментов неохваченных поставкой изделий из хрусталя

    4.5. Анализ внешнеторговых поставок изделий из хрусталя в РФ

    4.6. Доля импортных изделий из хрусталя на российском рынке

    4.7. Объем и динамика производства изделий из хрусталя в РФ в 2011-2012гг.

    4.8. Доля экспорта в производстве изделий из хрусталя

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители изделий из хрусталя

    5.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/

    5.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    5.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов

    5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.5. Ценовой анализ конкурентов на изделия из хрусталя

    5.6. Насыщенность рынка

    5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке

    5.1. Ценовой анализ

    5.2. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    5.3. Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    6.1. Отрасли потребления

    6.2. Частота и динамика потребления

    6.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    6.4. Прочие факторы спроса

    6.5. Описание потребительских предпочтений

    6.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов

    6.8. Определение лояльности потребления

    6.9. Прогноз потребления

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Барьеры на рынке

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Перспективы развития рынка

    7.4. Прогноз развития рынка

    7.5. Рекомендации по реализации изделий из хрусталя

    7.6. Выводы по исследованию

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка пряжи в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг 14 Января 2015 78000 руб.
Российский рынок нижнего белья - 2014г. 20 Марта 2014 45000 руб.
Исследование рынка огнеупоров 14 Ноября 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
Оглавление 1 Рентабельность активов российских производителей часов 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика роста благосостояния граждан Москвы Диаграмма 2. Данные о количестве и массе изделий из золота, опробованных и заклейменных в период с 2000 по 2005 год Диаграмма 3. Данные о количестве и массе изделий из серебра, опробованных и заклейменных в период с 2000 по 2005 год Диаграмма 4. Данные о количестве и массе изделий из платины, опробованных и заклейменных в период с 2000 по июль 2005 года Диаграмма 5. Данные о количестве и массе изделий из палладия, опробованных и заклейменных в период с 2000 по июль 2005 года Диаграмма 6. Соотношение различных видов ювелирных украшений в структуре импорта Диаграмма 7. Основные страны-импортеры ювелирных изделий Диаграмма 8. Количество производителей по лигатурной массе выпускаемых изделий в месяц, % Диаграмма 9. Доля в общем объеме производства ювелирных изделий производителей по лигатурной массе выпускаемых изделий, % Диаграмма 10. Соотношение различных видов ювелирных украшений в структуре экспорта Диаграмма 11. Структура рынка ювелирной продукции по наличию камней, % Диаграмма 12. Распределение предприятий ювелирной торговли по федеральным округам России, % Диаграмма 13. Распределение предприятий по производству ювелирных изделий по регионам России Диаграмма 14. Распределение предприятий розничной торговли…
Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 4
1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
1.1.Общая информация по рынку 6
Объем и динамика рынка. 7
Емкость рынка. 7
1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
2.1. Анализ производителей 10
Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
Анализ производителей и доля на рынке. 11
2.2. Анализ дистрибьюторов 13
Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
Выводы. 29
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100