Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат, www.stone.com.ua, «Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня», etoprosto.ru, apn-ua.com, stone.aimarketing.info, mramor-salon.com.ua
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка декоративного камня Украины по происхождению продукции в 2012 г., в денежном выражении, % Табл. 1.3.1. - Запасы декоративного камня в Украине Рис. 1.3.1. – Динамика производства (добычи) мрамора и др. подобного камня в Украине в 2007-2012 гг., тыс. м куб. Рис. 1.3.2. – Динамика производства (добычи) гранита в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб. Рис. 1.3.3. – Динамика производства (добычи) песчанника в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб. Рис. 1.3.4. – Динамика производства (добычи) базальта, порфира и др. камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб. Рис. 1.3.5. - Динамика производства изделий из декоративного камня в Украине в 2007-2013 гг., тыс. м куб. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.6. – Динамика импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.11. – Динамика импорта изделий из природного камня в Украину в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта изделий из природного камня в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.15. – Доли импортеров изделий из природного камня в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.6. – Динамика экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, тыс. долл. США Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров гранита, базальта, песчанника и др. камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта изделий из природного камня из Украины в 2006-2013 гг., тыс.тонн, млн. долл. США Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта изделий из природного камня из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении) Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.15. – Доли экспортеров изделий из природного камня из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), % Рис. 2.1.1. – Доли производителей мрамора и других мраморных камней в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.2. – Доли производителей гранита в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.3. – Доли производителей гранита в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.4. – Доли производителей песчаника в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.5. – Доли производителей песчаника в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.6. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.7. – Доли производителей туфа вулканического, базальта, порфира и другого камня, необработанных, грубо раздробленных или распиленных на блоки и плиты в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.8. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.9. – Доли производителей изделий из мрамора, травертина, алебастра тесаного или формованного другим способом в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.10. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.11. – Доли производителей изделий из другого камня в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении) Приложение – контакты основных операторов
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование таксомоторных компаний в России на 2013 год. Обзор таксомоторных компаний «Яндекс Такси»; «Get Taxi»; «In Tax», предоставляющих услуги такси в России с 2012 на 2013 год.
Для пассажира все службы интернет-такси выглядят одинаково: клиент через приложение заказывает машину, получает ее номер, а спустя несколько минут подъезжает и сам автомобиль. На первый взгляд, мобильные сервисы и устроены по одной схеме: они аккумулируют заказы со всего города и рассылают их по таксопаркам, с которыми сотрудничают, получая с каждой поездки определенную комиссию. Однако между этими бизнес-моделями есть и серьезные различия о которых и идет речь в исследовании.
Количество автомобилей такси с официальной лицензией к концу 2013 года в Москве достигло 10 000, всего же в Москве работает не менее 35 000 автомобилей такси.
Реформа такси в Москве началась два года назад в рамках большой работы по решению транспортных проблем столицы: чтобы избавить город от таксистов-нелегалов, с 15 июня 2011 года московские власти выдают разрешения на таксомоторную деятельность, без которых таксисты работать не имеют права. Следующий этап в наведении порядка в этой сфере стартовал — с 1 июля 2013 года разрешения стали…
1. В рамках исследования будут проанализированы крупнейшие производители мела в России и Украине. По каждой компании будет подготовлена следующая информация: 4 1.1 Профили крупнейших производителей мела, с указанием источников сырья 4 1.2 Объем производства мела в 2012-2013 гг. 9 1.3 Динамика цены на мел в 2012-2014 гг. 12 1.4 Описание имеющихся месторождений 13 2. Прогноз цен на мел в России до 2016 года 21 3. Прогноз объема производства мела в России до 2016 года 22 Приложение. Крупнейшие производители товарного мела. 24
В 2011 г. комитет должен закончить долгожданную реставрацию Каменноостровского театра, отреставрировать Вагановское училище и отремонтировать 18 культовых сооружений, а также продолжить программу «Фасады Петербурга», на которую предусматривается ХХХ млн рублей. Депутаты пообещали добавить средств на реставрацию ряда объектов, в частности, на церковь Благовещения Христова на Васильевском
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 63; таблиц – 26, диаграмм – 25.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены производителей и импортеров;
‒ рентабельность и объемы выручки в отрасли;
‒ объемы и структура импорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по всем цементным заводам представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте;
‒ оценка потребления по всем регионам. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента в России. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.