Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кранов манипуляторов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Оценка состояния рынка рынка кранов манипуляторов: Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структурааналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка кранов манипуляторов 1.2. Факторы развития рынка Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт кранов манипуляторов 2.5.1. Сегментация импорта кранов манипуляторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта кранов манипуляторов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта кранов манипуляторов в разрезе производителей 2.6. Экспорт кранов манипуляторов 2.6.1. Сегментация экспорта кранов манипуляторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта кранов манипуляторов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке кранов манипуляторов 2.7.1. Сегментация отечественного производства кранов манипуляторов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства кранов манипуляторов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования) Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
2. Обзор рынка тракторов в РФ, 2011 - 1кв2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Сельское хозяйство в России 2.1.2. Характеристика российского рынка тракторов 2.1.3. Объем и динамика российского рынка тракторов в 2011-1кв2013гг. Прогноз до 2016г. (в натуральном и стоимостном выражении). 2.2. Структура рынка в 2012 г.: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по товарным группам 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.4. Структура рынка по стране происхождения 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тракторов в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок тракторов
3. Анализ внешнеторговых поставок тракторов в России, 2000 - 1кв2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2000 - 1кв2013 гг. 3.2. Структура импорта (в натуральном и стоимостном выражении), 2012 г.: 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по компаниям-получателям 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам 3.2.6. по торговым маркам 3.2.7. по мощности двигателя 3.3. Объем и д…
1. Анализ производства коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 1.1. Основные производители* 1.1.1. Объем производства в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем производства в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем производства по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Наличие новых разработок (наименование модели, количество, стоимость) 2. Анализ поставщиков (продавцов) коммунальной техники и техники для содержания дорог в России, 2011-2013 гг. 2.1. Основные поставщики* 1.1.1. Объем продаж в год (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Объем продаж в месяц (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Объем продаж по видам техники** (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Выводы по исследованию
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…