Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Испытательное и контрольно-поверочное оборудование :: Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2010-2012
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка точных измерительных приборов 2010-2012 (артикул: 15050 13848)
Дата выхода: 4 Июля 2013
География: Россия
Период: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 209 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  точных измерительных приборов:            Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

 

             Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта;соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

             Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

 

             Сделан обзор схем дистрибьюции;

 

             Представлены профили основных игроков рынка;

 

             Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

 

 Цель исследования

 

 Оценка состояния рынка  рынка  точных измерительных приборов

 

Ассортиментная сегментация

 

 Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

 Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

 

 География исследования

 

 Российская Федерация

 

 Основные этапы и методология работ

 

 Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

 1 этап. Рыночное исследование.

 

 Метод: Кабинетное исследование.

 

 Инструмент:

 

             Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

 К кабинетным исследованиям относятся:

 

             Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

             Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

             Специализированные базы данных;

 

             Отраслевая статистика;

 

             Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

             Данные рейтинговых агентств;

 

 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

 

             Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

 2 этап. Качественное исследование.

 

 Метод:

 

             Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

 

 В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

 

 

 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

 

 

 

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  точных измерительных приборов
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  точных измерительных приборов
    2.5.1.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  точных измерительных приборов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  точных измерительных приборов
    2.6.1.    Сегментация экспорта  точных измерительных приборов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  точных измерительных приборов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  точных измерительных приборов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  точных измерительных приборов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  точных измерительных приборов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ импортных поставок башенных кранов 11 Сентября 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка электрохимического оборудования (2012 г.) 1 Февраля 2013 119850 руб.
Обзор рынка автоматизированных блочно-модульных котельных и отопительных котлов Украины 2013 25 Июня 2013 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Исследование рынка виброметрической аппаратуры
Таблица 1.5.3а Доли рынка лидеров отрасли (по итогам 2006
Исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и рынка газонаполненных нейтронных трубок
Компания Megaresearch провела анализ рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок. Период исследования – 2013-2014 гг.
Объект исследования:
• Производители и потребители газонаполненных нейтронных трубок типа APEB
• Производители и потребители счетчиков медленных нейтронов СНМ-1Д и их аналогов
География исследования: Россия
Цели исследования:
• Оценить объем производства счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в России;
• Изучить импорт счетчиков медленных нейтронов и газонаполненных нейтронных трубок в Россию;
• Изучить производителей, поставляющих счетчики медленных нейтронов и газонаполненные нейтронные трубки на рынок России В нашем конкретном случае мы исследуем рынок конкретных приборов. В частности газонаполненные трубки типа АРЕВ применяются в основном при импульсном нейтронном каротаже. В то же время область применения счетчиков медленных нейтронов типа СНМ-1Д может быть шире, так как технология подсчета тепловых нейтронов при импульсном или других типах ядерного нейтронного каротажа в целом унифицирована. Учиты…
Анализ рынка приборов контроля уровня в сегменте промышленных предприятий в РФ
Содержание исследования:

1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка приборов контроля уровня с выделением радиоволноводных уровнемеров, Россия, 2012-2014 гг.
2.1. Современное состояние рынка приборов контроля уровня
2.2. Современное состояние и характеристика рынка радиоволноводных уровнемеров. Целевая сфера применения.
2.3. Сравнительная характеристика радиоволноводных уровнемеров с:
• Радарными (бесконтактными) уровнемерами
• Магнитострикционными уровнемерами
• Ультразвуковыми уровнемерами

2.4. Объем и структура рынка приборов контроля уровня в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
2.5. Объем и структура рынка радиоволноводных уровнемеров в разрезе отраслей промышленности, 2012-2014 гг.
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.7. Темпы роста рынка радиоволноводных уровнемеров
3. Анализ внешнеторговых поставок радиоволноводных уровнемеров в России, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта радиоволноводных уровнемеров основных зарубежных производителей
3.2. Страны-производители, ведущие поставки радиоволноводных уровнемеров на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импортных радиоволноводных уровнемеров
4. Конкуре…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100