Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Машиностроение :: Тракторное и сельскохозяйственное машиностроение :: Маркетинговое исследование и анализ рынка спирального кормового оборудования (2011-2012гг.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка спирального кормового оборудования (2011-2012гг.) (артикул: 15276 13848)
Дата выхода: 28 Июля 2013
География: Россия
Период: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 164 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка спирального кормового оборудования:

  • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования: Оценка состояния рынка спирального кормового оборудования.

Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования: Российская Федерация
Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • ​ Специализированные базы данных;
  • ​ Отраслевая статистика;
  • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • ​ Данные рейтинговых агентств;
  • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка спирального кормового оборудования
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт спирального кормового оборудования
    2.5.1.​ Сегментация импорта спирального кормового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта спирального кормового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта спирального кормового оборудования в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт спирального кормового оборудования
    2.6.1.​ Сегментация экспорта спирального кормового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта спирального кормового оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке спирального кормового оборудования
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства спирального кормового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства спирального кормового оборудования в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование российского рынка асфальтоукладчиков за 2004-2006гг. 15 Июня 2007 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного инструмента на органической основе 2011-2012 27 Июня 2013 164850 руб.
Анализ отрасли станкостроения в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 21 Февраля 2011 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
исключительно рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с диаметром поршня 105- 110 мм. В диапазоне … Системной проблемой продолжает оставаться … Низкий внутренний спрос на отечественную технику порождает недостаточную загрузку производст- венных мощностей и почти нулевую рентабельность предприятий отрасли. В результате … В настоящее время значительная часть техники для села приобретается через систему Росагролизин- га, т. е. за счет государственной поддержки сельского хозяйства. Осуществляется и льготное кредитование сельхозпроизводителей по линии Россельхозбанка (в основном физических лиц, под одну третью часть ставки рефинансирования). На 1 января 2006 года кредитный портфель составил … млрд. руб. Принято ре- шение о снижении ставки лизинга с 4 до …%, а также увеличении его срока по оборудованию для животно- водческих комплексов с … до … лет. Большое значение имеет и решение по увеличению на … млрд. руб. в 2006 г. уставного капитала Росагролизинга, в итоге уставной капитал составил … млрд. руб11 . Что же касается вероятности появления новых игроков, то основным барьером для входа на россий- ский рынок является ... Сложность реализации тракторной техники часто объясняют отсутствием у потребителей денег. Это, очевидно, имеет место, но есть и другая причина: Осталь…
Рынок колесных тракторов в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка колесных тракторов в России
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
2.3 Структура рынка по производителям:
2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
2.4 Емкость рынка колесных тракторов
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
4.2.2 По ФО
4.2.3 По отраслям
4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100