Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ конкурентного окружения на рынке инвестиций и сегментация рынка инвестиционных услуг. Задачи исследования Проанализировать инвестиционный рынок России по различным параметрам (виды инвестиций, количество инвестиционных компаний); Проанализировать программы банков по инвестиционным и страховым услугам банков; Определить количество ПИФов и НПФ в России; Проанализировать динамику рынка инвестиций, рынка НПФ и ПИФов за последние 5 лет. Анализ предложения программ кредитования крупнейших банков России по объему кредитования малого и среднего бизнеса (Сбербанк, Газпромбанк, Банк Москвы, ВТБ 24, Альфа-Банк, Юникредит банк, Росбанк, Райффайзенбанк, Промсвязьбанк, Банк Уралсиб, МДМ банк, банк Санкт-Петербург, банк Россия, Сити-банк, Нордеа банк, АК Барс банк, Московский Кредитный банк, Связь-банк, банк Петрокоммерц, банк Русский Стандарт).
Методы исследования Сбор и анализ первичной информации по рынку; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Выводы 2. Ситуация на рынке инвестиционных услуг 3. Инвестиционный рынок России 3.1 Инвестиции в нефинансовые активы 3.2 Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности 3.3 Иностранные инвестиции 3.4 Прямые инвестиции в Россию 4. Отдельные виды инвестиционных услуг 4.1 Динамика развития рынка вкладов физических лиц 4.2 Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 4.3 Структура вкладов физических лиц 4.4 Игроки рынка вкладов физических лиц 4.4.1 Структура вкладов физических лиц по банкам 4.4.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам 4.4.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам 4.5 Услуги доверительного управления 4.6 Индикаторы развития рынка паевого инвестирования 4.7 Развитие негосударственных пенсионных фондов (НПФ) 5. Анализ рынка инвестиционных и страховых программ банков 6. Тенденции развития рынка инвестиционных услуг 7. Приложение 1. Список таблиц и диаграмм 8. Приложение 2. База данных
Перечень приложений
Список таблиц: 1. Структура рынка доверительного управления, 2010—2011 2. Динамика численности клиентской базы УК – участников мониторинга, 2011
Список диаграмм: 1. Динамика некоторых социально-экономических показателей РФ, 2005—2011 8 2. Структура инвестиций в основной капитал по формам собственности, 2007—2011 3. Распределение инвестиций в разрезе «российской» формы собственности, 2007—2011 4. Структура инвестирования в основной капитал по источникам финансирования, 2007—2011 5. Структура собственных средств по источникам финансирования, 2007—2011 6. Структура привлеченных средства по источникам финансирования, 2007—2011 7. Структура инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности, 2007—2011 8. Структура инвестиций в основной капитал по видам основных фондов, 2007—2011 9. Финансовые вложения организаций по видам экономической деятельности, 2007—2011 10. Поступление иностранных инвестиций по типам, 2007—2011 11. Структура прочих инвестиций, 2007—2011 12. Структура прямых инвестиций, 2007—2011 13. Структура портфельных инвестиций, 2007—2011 14. Поступление иностранных инвестиций по видам экономической деятельности, 2007—2011 15. Объем прямых инвестиций в РФ, 2006—2011 16. Структура прямых инвестиций в РФ (банки и прочие секторы), 2006—2011 17. Объем прямых инвестиций в РФ банковского сектора, 2006—2011 18. Структура прямых инвестиций в РФ банковского сектора по некоторым показателям, 2006—2011 19. Объем прямых инвестиций в РФ прочих секторов, 2006—2011 20. Структура прямых инвестиций в РФ прочих секторов по некоторым показателям, 2006—2011 21. Структура прямых иностранных инвестиций в новые акции (доли, паи) банков и прочих секторов в страновом разрезе, 2007—2011 22. Страны-лидеры дальнего зарубежья по объему иностранных инвестиций в РФ, 2007—2011 23. Отдельные показатели рынка вкладов физических лиц, 2009—2011 24. Объем привлеченных банками вкладов физических лиц, 2007—2012 25. Темпы прироста вкладов физических лиц, 2004—2012 26. Поквартальные темпы прироста вкладов физических лиц, 2007—2011 27. Динамика процентных ставок по вкладам физических лиц, 2009—2011 28. Ставки по вкладам в 100 крупнейших банках и уровень инфляции, 2009—2012 29. Динамика объема вкладов физических лиц в рублях в зависимости от сроков их размещения, 2009—2012 30. Динамика объема вкладов физических лиц в иностранной валюте в зависимости от сроков их размещения, 2009—2012 31. Структура вкладов физических лиц в зависимости от размера вклада, 2009—2012 32. Структура привлеченных банками вкладов физических лиц по валюте вклада, 2009—2012 33. Динамика привлеченных банками вкладов физических лиц по валюте вклада, 2009—2012 34. Доля валютных вкладов в общей структуре привлеченных банками вкладов физических лиц, 2009—2012 35.. Количество банков в ед., имеющих лицензию (разрешение) Банка России на работу с вкладами физических лиц, 2009—2012 36. Доля Сбербанка на рынке вкладов физических лиц, 2009—2012 37. Доля 30 крупнейших банков на рынке вкладов, 2009—2012 38. Объем привлеченных вкладов физических лиц по банкам, 2009—2012 39. Концентрация вкладов физических лиц по банкам, 2011—2012 46 40. Группировка банков по темпам прироста вкладов физических лиц, 2011 47 41. Поквартальные темпы роста депозитов физических лиц по сетевым банкам, 2009—2011 48 42. Поквартальные темпы роста депозитов физических лиц по региональным банкам, 2009—2011 48 43. Поквартальные темпы роста депозитов физических лиц по Московским банкам, 2009—2011 49 44. Распределение региональных банков на рынке вкладов физических лиц по федеральным округам, 2011 50 45. Структура вкладов физических лиц по региональным банкам в % в зависимости от размера вклада, 2009—2012 51 46. Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам в % в зависимости от размера вклада, 2009—2012 52 47. Динамика объема рынка доверительного управления, 2009—2011 53 48. Динамика пенсионных накоплений, 2008—2012 54 49. Структура рынка доверительного управления, 2011 54 50. Число ПИФов, 2009—2012 58 51. Динамика стоимости чистых активов ПИФа, 2010—2012 58 52. Динамика расчетной стоимости инвестиционного пая ПИФа, 2009—2012 59 53. Динамика количества лицевых счетов в реестре владельцев инвестиционных паев ПИФа, 2009—2012 60 54.Динамика количества выданных инвестиционных паев ПИФа, 2009—2012 60 55. Динамика количества НПФ, 2005—2012 62 56. Динамика совокупного вклада учредителей, 2005—2011 63 57. Динамика пенсионных накоплений, 2005—2012 64 58. Динамика изменения количества застрахованных лиц, 2005—2012 65 59. Динамика пенсионных резервов, 2005—2012 66 60. Динамика количества участников фонда по НПО, 2005—2012 67 61. Динамика выплаты пенсий, 2005—2012 68 62. Динамика количества участников по НПО, получающих пенсию, 2005—2012 69 63. Структура банковских программ по ПИФам, июль 2012 64. Структура ПИФов по типам фонда, июль 2012 65. Структура ПИФов по типам рисков, июль 2012 66. Структура распределения минимальных сумм инвестирования через агента (для лиц, не являющихся владельцами инвестиционных паев), июль 2012 67. Структура распределения минимальных сумм инвестирования через агента (для лиц, являющихся владельцами инвестиционных паев), июль 2012 68. Структура распределения минимальных сумм инвестирования через управляющую компанию (для лиц, не являющихся владельцами инвестиционных паев), июль 2012 69. Структура распределения минимальных сумм инвестирования через управляющую компанию (для лиц, являющихся владельцами инвестиционных паев), июль 2012 70. Структура банковских программ по НПО, июль 2012 71. Структура используемых пенсионных схем НПО, июль 2012 72. Структура банков по предлагаемым страховым программам, июль 2012
1. Выводы 2. Р2Р кредитование 3. Займ от частного лица под проценты 4. Основные характеристики Р2Р-кредитования 4.1 Дезинтермедиация 4.2 Социальные сети 5. Модели 5.1 Прямое/косвенное кредитование 5.2 Залоговое/беззалоговое кредитование 5.3 Выбор кредиторов и заемщиков 5.4 Предлагаемые услуги 6. Правовое регулирование 7. Основные зарубежные игроки на рынке Р2Р 7.1 ZOPA 7.2 Lending Club 7.3 RateSetter 7.4 Zidisha 7.5 Funding Circle 7.6 P2P Financial 7.7 Prosper Marketplace 8. Р2Р-кредитование в России 9. Основные игроки на рынке Р2Р-кредитования России 9.1 WebMoney 9.2 Вдолг.ру 9.3 KreditVcem 9.4 Billiloan 10. Кредитование от частных инвесторов, как альтернатива банковского кредитования 11. Приложение 1. Кредитные программы Р2Р-компании Вдолг.ру 12. Приложение 2. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (август 2016, 20 банков, г. Москва, г. Екатеринбург) в формате Excel.
3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (август 2016, 20 банков, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей по зарплатным проектам (август 2015-август 2016, 21 банк) в формате Excel. Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России.
Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 20 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва и г. Екатеринбург (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –август 2016 года).
Банки, вошедшие в исследование:
Сбербанк России.
Райфф…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…