Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура спроса на рынке коньяка Украины в 2012 г., %,
Рис. 1.4.1. – Динамика производства коньяка, бренди в Украине в 2003-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.2. - Динамика изменения емкости рынка коньяка в Украине в 2000-2012 гг., тыс. дал
Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика производства коньяка в Украине в 2009-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.4. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. - Динамика продаж коньяка через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. - Динамика продаж коньяка через торговую сеть в Украине в 2005-2013 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. - Динамика товарных запасов коньяка в розничной сети по Украине в 2005-2013 гг., в днях торговли
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, в Украину в 2006-2013 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров коньяка в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина, из Украины в 2006-2013 гг., млн. л. 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта спиртовых продуктов, полученных перегонкой виноградного сока и вина из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров коньяка из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2012 г., (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2011 г., (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Структура производства коньяка и бренди в Украине по основным предприятиям в 2010 г., (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. - Структура производства коньяка в Украине по основным предприятиям в 2005-2010 гг., %,
Рис. 2.2.1. - Структура розничных продаж в Украине по видам торговых предприятий (в натуральном выражении), %
Табл. 2.3.1.- Изменение ставок акцизного сбора на коньяк в Укране в 2000-2012 гг. (грн. за 1 л 100%-ного спирта)
Рис. 2.3.1.- Средние цены производителей на коньяк, бренди в Украине в 2011-2013 гг., тыс.грн/тыс. далл
Рис. 3.2.1. - Структура продаж коньяка в торговой сети по регионам Украины в 2010-2012 гг., %,
Рис. 3.3.1. - Структура потребления коньяка по ценовым сегментам в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
1 Введение 6 2 Основные термины и определения: 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 9 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Валовой внутренний продукт 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 19 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Регулирование цен на сырье 21 4.1.8 Акцизы 23 4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 5 Описание отрасли 26 5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26 5.1.1 Объем производства 26 5.2 Производство алкогольной продукции 29 5.2.1 Структура отрасли 31 5.3 Описание влияющих Рынков 33 5.3.1 Рынок стеклянной тары 33 5.4 Описание смежных рынков 34 5.4.1 Рынок пива 34 6 Сегментация рынка водки 38 6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38 6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38 6.3 Ценовое сегмент…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «вино» 2.2. Классификация виноградных вин Классификация вин по сроку выдержки и качеству Классификация вин по сортовому составу Классификация вин по содержанию углекислоты Классификация по содержанию спирта и сахара Классификация вин по цвету 2.3. Классификация плодово-ягодных вин Классификация по сортовому содержанию Классификация по технологии приготовления 2.4. Таможенная классификация вин 2.5. Требования к качеству виноградных вин, оценка 2.6. Маркировка и хранение вин
3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН 3.1. Площади виноградных насаждений 3.2. Мировое производство вин 3.2.1. Объем и динамика мирового производства вин 3.2.2. География мирового производства вин 3.3. Мировой импорт вин и винной продукции 3.3.1. Объем и динамика мирового импорта вин и винной продукции 3.3.2. Структура мирового импорта вин и винной продукции 3.3.3. Мировой импорт виноградных вин и сусла 3.3.4. Мировой импорт вермутов и ароматизированных виноградных вин 3.3.5. Мировой импорт винных напитков 3.4. Мировой экспорт вин и винной продукции 3.4.1. Объем и динамика мирового экспорта вин и винной продукции 3.4.2. Структура мирового экспорта вин …
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок водки
1.4. Российский рынок алкогольной продукции
1.5. Влияющие и смежные рынки
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта
3.3. Объем экспорта
3.4. Объем и темпы роста Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Дистрибьюторы на российском рынке водки
5.3. Описание розничного сегмента
5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.5. Основные каналы продвижения на рынке
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamcis Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1.Tea characteristics 2.2.Tea production process 2.3.Methods of tea classification Tea classification by ARCP Tea classification by FEA CN Tea classification by ARCPEA 3. WORLD TEA MARKET 3.1.Tea production in the world Production dynamics by years Largest countries producing tea 3.2.Tea export in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 3.3.Tea import in the world Dynamics by years Supplies volumesby countries 4. ANALYSIS OF TEA RETAIL SALES 4.1.Dynamics of retail sales by years 4.2.Dynamics of retail sales by quarters 4.3.Retail sales by subjects of RF 4.4.Structure of retail sales by federal districts and regions 5. VOLUME OF RUSSIAN TEA MARKET 5.1.Dynamics of market volume by years 5.2.Dynamics of import content on the market 5.3.Market structure by types 5.4.Tea in packages wieghting over 3 kg Dynamics of market volume by years Import content on the market D…