Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Производители прицепов и полуприцепов на территории РФ
Предмет исследования: Прицепы и полуприцепы для легковых и грузовых автомобилей
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию о рынках прицепов и полуприцепов, определить перспективный сегмент, предоставить информацию о существующих конкурентах на рынке
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РВ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
2 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка - Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей в РФ 3.1 Анализ потребителей прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей: - Анализ объемов потребления на рынке прицепов и полуприцепов в РФ - Обоснование причин , вызывающих интерес к наиболее потребляемым сегментам - Предпочтения потребителей (по размерам, маркам, характеристикам ) 3.2 Анализ перспективного сегмента на рынке прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей 3.3 Анализ перспективного сегмента для выхода нового игрока. Рекомендации по выходу на указанные сегменты.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 3.1. Объем и динамика рынка 3.2. Доля импортной техники на рынке 3.3. Продажи грузовых автомобилей в России 3.3.1. Продажи грузовых автомобилей в натуральном выражении 3.3.2. Выручка от продажи грузовых автомобилей 3.3.3. Продажи грузовых автомобилей по маркам 3.4. Парк грузовых автомобилей в России 3.4.1. География распределения парка грузовых автомобилей 3.4.2. Структура российского парка грузовых автомобилей по возрасту 3.4.3. Структура российского парка грузовых автомобилей по типу кузова 3.4.4. Структура российского парка грузовых автомобилей по маркам 4. ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Структура производства по видам техники 4.3. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в России 4.4. Производство грузовиков с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия 4.4.1. Объем и динамика производства 4.4.2. Географическая структура производства По федеральным округ…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены трамваев и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Число поездок
Численность пассажиров
Частота поездок
Средние расходы
Средняя цена поездки
ПАССАЖИРООБОРОТ
ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ
Регистрационные данные организа…
Магазины запчастей и аксессуаров как покупатели грузовых автомобилей
Потребители грузоперевозок
Общие выводы по отчету
Описание влияющих внешних факторов
Марочные характеристики грузовых автомобилей
Определение макроэкономических характеристик района в разрезе
промышленной или сельско-хозяйственной деятельности
Описание грузоперевозок внутри региона с получением их количественных
характеристик и описание основных точек длительных стоянок для транзитных
большегрузов вокруг региона
Определение развитости рынка складских помещений на территории
исследования
Общие выводы
Приложение
Приложение 1. Дилерские организации по продаже грузовых автомобилей
Приложение 2. Кредитно-финансовые организации региона, оказывающие услуги
кредитования
Приложение 3. Описание некоторых игроков регионального рынка
ICT-Казань
Магистраль
Минерал-Трейд
Вместе с тем темпы роста импорта новых и подержанных грузовиков различны.
За период с 2004 по 2006 гг. импорт новых грузовиков увеличился в 2,69 раза (169%),
а импорт подержанных возрос на 57,8%.
Доли импорта новых и подержанных грузовиков в общем объеме импорта
распределяются следующим