Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Российский рынок сальников в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи постоянным устойчивым спросом на данный вид устройств, а также развитием отраслей, непосредственно влияющих на рынок сальников. Согласно оценкам экспертов, в 2012 г. по сравнению с 2011 г. объем рынка увеличился примерно на 7%. Рынок металлических привертных и ввертных сальников имел полностью ориентацию на товары отечественного производства, так в его структуре большую долю в 2012 году занимала российская продукция – около 99%. Импорт металлических привертных и ввертных сальников практически отсутствовал. В общем объеме рынка, экспорт металлических привертных и ввертных сальников составил около 5%. Отечественные сальники в 2012году поставлялись на Украину и в Белоруссию.
На отечественном рынке металлических привертных и ввертных сальников в 2012 г. крупнейшими производителями были такие компании как ООО ТТЦ "ЭМИ", ООО «ТСРК» Торгово-Строительная Компания, ОАО "ЗЭТА". Отечественное производство в 2012 году характеризуется преобладающей долей металлических привертных сальников – приблизительно 55%.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка сальников: - Дана общая характеристика рынка; - Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); - Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; - Сделан обзор схем дистрибуции.
Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка сальников.
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка металлических сальников 10
1.2. Факторы развития рынка 12
1.3. Объем инвестиций 13
Раздел 2. Структурный анализ 14
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16
2.5. Экспорт сальников 17
2.6. Отечественное производство сальников 17
2.6.1. Сегментация экспорта металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.6.2. Сегментация экспорта сальников в разрезе производителей 17
2.7. Структурная карта рынка 18
2.8. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 19
2.9. Потребительская сегментация 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список некоторых компаний-потребителей и отечественных компаний-производителей металлических привертных и ввертных сальников 21
Перечень приложений
Таблица 1 Объем российского рынка сальников, 2012г. (единиц , %)
Таблица 2 Объем российского рынка сальников по ассортиментной сегментации, 2012г. (единиц , %)
Таблица 3 Объем российского рынка сальников по происхождению продукции, 2012г. (единиц , %)
Таблица 4 Объем российского рынка сальников по производителям, 2012 (единиц , %)
Таблица 5 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе ассортиментной сегментации в 2012 г., РФ (единиц , %)
Таблица 6 Объем отечественного производства металлических сальников в разрезе производителей в 2012 г., РФ, (единиц , %)
Таблица 7 Характеристика ценовых сегментов рынка сальников (руб./ед.)
Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка сальников в 2012г.(%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка сальников по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка сальников по производителям продукции, 2012 г.,(%)
1.1. Обзор российского рынка оборудования для порошковой покраски
Из истории развития отрасли известно, что серийное производство порошковых красок в СССР было начато только в 1975 году, в то время как за рубежом промышленный выпуск порошковых красок был освоен в конце 50-х годов. Спад производства в 80-е годы замедлил проникновение данной техно-логии в производство. Техническая революция в промышленности, как отражение научно-технического прогресса, за сравнительно короткий промежуток времени в корне изменила существовавшую ранее технологию производства лаков и красок и способствовала появлению принципиально новых видов лакокрасочной продукции и соответственно оборудования. Появление порошковой краски ознаменовало новый этап в развитии производства лакокрасочных материалов и покрытий.
Сегодня порошковые краски широко вошли во все сферы нашей жизни. Их применяют практи-чески во всех сферах производства, где требуется покрытие материала. Широким распространением порошковой краски обязаны, прежде всего, тому, что они не содержат растворителей и на 100% состоят из веществ, которые при отвержении превращаются в тонкослойные, практически непроницаемое для влаги, кислорода, кислот, солей и других химических веществ высокопрочное и твердое абразивное покрытие и это при практически неогр…
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка винтовых холодильных и газовых (открытого типа) компрессорных установок. Исследование делится на две главы: анализируется рынок винтовых компрессорных установок и отдельно рынок газовых установок (открытого типа). Холодильный компрессор представляет компрессор, предназначенный для сжатия и перемещения паров хладагента в холодильных установках. При сжатии паров происходит повышение не только давления, но и температуры. После компрессора сжатый холодильный агент поступает в конденсатор, где сжатый газ охлаждается и превращается в жидкость (по типу охлаждения конденсаторы делятся на воздушные и водяные), жидкость затем через дроссельное устройство поступает в испаритель (при этом ее давление и температура снижается), где она кипит, переходит в состояние газа, тем самым забирая тепло из окружающего пространства. После этого пары хладагента поступают снова в компрессор для повторения цикла. В винтовых компрессорах сжатие холодильного агента осуществляется в полости, образуемой либо между вращающимися роторами, либо между ротором и корпусом. В практике холодильного машиностроения применяются «сухие» и маслозаполненные винтовые компрессоры. Потребителями винтовых холоди…
1 Обзор рынка шламовых насосов в России 1.1 Описание и свойства продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем и динамика рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.5 по торговым маркам 3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы) 3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи 3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы) 3.1.2.1 Профили компаний 4 Ценовой анализ 4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены) 4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 5 Потребление шламовых насосов в России 5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России 5.1.2 Структ…