Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Товары для детей :: Анализ импорта детских колясок и автокресел (2009-2011)
Название отчёта: Анализ импорта детских колясок и автокресел (2009-2011) (артикул: 17670 13848)
Дата выхода: 28 Февраля 2012
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 39
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основные источники: Федеральная таможенная служба РФ

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Импорт в Россию детских автокресел по коду ТН ВЭД 9401800001 в 2009-9011 г.

    1.1. Годовые объемы импорта детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.2. Доли стран происхождения в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.3. Доли торговых марок в импорте детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.4. Динамика долей торговых марок детских автокресел в 2009-2011 гг.

    1.5. Тренды сезонности импорта детских автокресел в 2009 – 2011 гг.

    2. Импорт в Россию детских колясок по коду ТН ВЭД 8715001000 в 2009-2011 гг.

    2.1. Годовые объемы импорта детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.2. Доли стран происхождения в импорте детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.3. Доли торговых марок в импорте в 2009-2011 гг.

    2.4. Динамика долей торговых марок детских колясок в 2009-2011 гг.

    2.5. Трнды сезонности импорта детских колясок в 2009–2011 гг.

Перечень приложений

Иллюстрации 

  1. Сезонная структура импорта детских автокресел (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

  2. Сезонная структура импорта детских колясок (объемы импорта по месяцам суммированы за 2009, 2010 и 2011 гг.)

Таблицы 

Табл. 1. Объем импорта детских автокресел в 2009-2011 гг. (руб., штук)

Табл. 2. Страны-поставщики детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

Табл. 3. Страны-поставщики детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

Табл. 4. Страны-поставщики детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

Табл. 5. Торговые марки импортных детских автокресел в 2009 г. (руб., %, штук)

Табл. 6. Торговые марки импортных детских автокресел в 2010 г. (руб., %, штук)

Табл. 7. Торговые марки импортных детских автокресел в 2011 г. (руб., %, штук)

Табл. 8. Доли торговых марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

Табл. 9. Доли лидирующих марок детских автокресел в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

Табл. 10. Помесячная динамика импорта детских автокресел, тыс. руб.

Табл. 11. Объем импорта детских колясок в 2009-2011 гг. (руб., штук)

Табл. 12. Страны-поставщики детских колясок в 2009 г. (руб., %, штук)

Табл. 13. Страны-поставщики детских колясок в 2010 г. (руб., %, штук)

Табл. 14. Страны-поставщики детских колясок в 2011 г. (руб., %, штук)

Табл. 15. Торговые марки импортных детских колясок  в 2009 г. (руб., %, штук)

Табл. 16. Торговые марки импортных детских колясок  в 2010 г. (руб., %, штук)

Табл. 17. Торговые марки импортных детских колясок  в 2011 г. (руб., %, штук)

Табл. 18. Доли торговых марок детских колясок  в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

Табл. 19. Доли лидирующих марок детских колясок в 2009, 2010 и 2011 гг. (в денежном выражении, %)

Табл. 20. Помесячная динамика импорта детских колясок, тыс. руб.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник 15 Мая 2013 29900 руб.
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. 13 Ноября 2020 75000 руб.
Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год 14 Сентября 2015 87150 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ
1 Введение 5 1.1 История возникновения детской обуви 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Смежный рынок. Рынок обуви 16 4.1 Производство 16 4.2 Экспорт 17 4.3 Цена 18 5 Влияющий рынок. Рынок кожи 19 5.1 Основные игроки 19 5.2 Цены 20 5.3 Мода 20 5.4 Основные количественные показатели 20 5.5 Основные тенденции рынка 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской обуви 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 27 9 Основные количественные характеристики Рынка 30 9.1 Объем и емкость Рынка 30 9.2 Производство 30 9.3 Уровень цен 31 9.4 Объем рынка 31 10 Объемы импорта и экспорта 33 10.1 Соотношение импорта и экспорта 34 10.2 Импорт 34 10.2.1 Наиболее дорогая продукция производится в Италии, Испании. Стоимость одной пары, произведенной в этих странах, превышает 30 долларов. 35 10.3 …
Рынок детских игрушек (выпуск 3)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ По оценке Госкомстата, численность постоянного населения Российской Федерации на 1 мая 2009г. составила 141,9 млн. человек и с начала года, вследствие естественной убыли населения, уменьшилась на 50,4 тыс.человек, или на 0,04% (на соответствующую дату предыдущего года - на 96,0 тыс.человек, или на
Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие детской косметики
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Емкость Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
4.1. Уровень конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Bubchen
Компания Johnson&Johnson
Концерн Калина
Компания Невская косметика
Компания Свобода
Компания Мир детства
Компания Наша мама
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание оптового сегмента
5.3. Описание розничного сегмента
Компания «Детский мир»
Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%. Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка. На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы. Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории. В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения
Рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом: текущая ситуация, тенденции и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. Тенденции грузового автотранспорта 3.3. Грузовой автомобильный транспорт в странах ТС Темпы роста ВВП стран ТС Объем грузоперевозок и грузооборот Среднее расстояние перевозки грузов Особенности рынка грузоперевозок в Беларуси Особенности рынка грузоперевозок в Казахстане 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 4.1. Рынок грузоперевозок Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Объем грузоперевозок и грузооборот Динамика по годам Объемы по регионам 4.3. Коммерчески…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100