Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: шины расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Другое :: Обзор рынка автопроката Украины
Название отчёта: Обзор рынка автопроката Украины (артикул: 18823 13848)
Дата выхода: 8 Января 2014
География: Украина
Период: 2009
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 14

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка
    2. Емкость рынка
    3. Основные игроки рынка
    4. Парк прокатных автомобилей в Украине

Перечень приложений

Перечень графиков и диаграмм:
1. Доли рынка основных игроков рынка проката автомобилей в 2006 году (денежное выражение)
2. Доли рынка основных игроков рынка проката автомобилей в 2007 году (денежное выражение)
3. Доли рынка основных игроков рынка проката автомобилей в 2008 году (денежное выражение)
4. Доли рынка основных игроков рынка проката автомобилей в 1 пол. 2009 года (денежное выражение)
5. Структура парка прокатных автомобилей Украины в 2009 году по стоимости автомобилей

Перечень таблиц:
1. Емкость рынка проката автомобилей в 2006 – 1 пол. 2009 гг.
2. Структура рынка по видам услуг
3. Структура рынка по потребителям
4. Характеристика основных иностранных игроков рынка проката автомобилей в Украине
5. Характеристика основных отечественных игроков рынка проката автомобилей в Украине
6. Динамика численности прокатных автомобилей в 2006-1 п/г 2009 года


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.) 9 Января 2017 67500 руб.
Импорт и экспорт индустриальных шин по типоразмерам и моделям в России: итоги 2015 г. 10 Февраля 2016 67500 руб.
Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ 2020 1 Ноября 2014 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка транспортно-логистических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка транспортно-логистических услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка транспортных услуг в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка транспортно-логистических услуг •Основные показатели российского рынка транспортно-логистических услуг. •Основные участники российского рынка транспортно-логистических услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка транспортно-логистических услуг.   Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2015 года. Объем отчета – 130 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 37 графиков. Язык отчета – русский.
Мировой и российский рынок велосипедов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели исследования
1.2. Методы и источники исследования
1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Создание велосипеда
2.2. Описание и устройство велосипеда
2.3. Классификация велосипедов
3. МИРОВОЙ РЫНОК ВЕЛОСИПЕДОВ
3.1. Мировая торговля велосипедами
3.1.1. Мировой импорт велосипедов
Объем и динамика импорта
География импорта
3.1.2. Мировой экспорт велосипедов
Объем и динамика экспорта
География экспорта
3.2. Тенденции мирового рынка велосипедов
4. ПРОИЗВОДСТВО ВЕЛОСИПЕДОВ В РОССИИ
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Структура производства по видам велосипедов
4.3. География производства велосипедов
4.4. Производители велосипедов в России
4.5. Производство основных видов велосипедов в России
4.5.1. Производство спортивных велосипедов
Объем и динамика производства
Географическая структура производства
4.5.2. Производство туристских велосипедов
Объем и динамика производства
География производства
4.5.3. Производство детских трехколесных велосипедов
Объем и динамика производства
География производства
4.5.4. Производство детских дву…
Маркетинговое исследование и анализ предприятий, имеющих собственные железнодорожные подъездные пути в Сибирском ФО, 2014 г.

База данных включает в себя информацию о контактных данных 50 предприятий СФО, имеющих собственные подъездные железнодорожные пути.

Информация представлена в виде таблицы и содержит следующие разделы:
1. название компании, организационно-правовая форма, ИНН
2. адрес фактический и (или) юридический
3. телефоны, электронный адрес, веб-сайт
4. должность, фамилия, имя, отчество руководителя
5. длина подъездных путей (в зависимости от наличия информации).
Анализ рынка моторных судов (катеров, лодок, гидроциклов) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка моторных судов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка моторных судов в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства моторных судов в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России моторных судов в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка моторных судов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка моторных судов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке моторных судов в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка моторных судов в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп моторных судов. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка моторных судов. Объект исследования Рынок моторных судов в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке моторных судов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
Рестораны классические - потребительские предпочтения
Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (62,7%). Порядка 34,9% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (18,1%) и рекламой в газетах и журналах (14,5%), наружной рекламой (16,9%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах. Таким образом, основным каналом передачи информации о ресторанах выступают друзья, знакомые. Можно отметить, некоторые различия между мужчинами и женщинами в источниках получения
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100