Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 28
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка гостиничных услуг Украины 1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем) 1.2. Анализ тенденций развития рынка 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли) 2. Государственное регулирование отрасли (сертификация, лицензирование) 3. Основные участники рынка Украины 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объём оказанных услуг, характеристика) 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, величине, регионально 4. Структура рынка гостиниц по категориям и городам Украины 5. Ценовая структура рынка гостиниц Украины 5.1. Динамика цен 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Потребление 6.1. Портрет потребителя, динамика потребления 6.2. Структурирование и сегментация потребления 7. Новые проекты гостиничного рынка Украины 8. Выводы и прогнозы развития рынка на 2009-2010 года 9. Инвестиционная привлекательность отрасли 9.1. Особенности инвестиций в гостиничную недвижимость 9.2. Уровень доходности гостиничной недвижимости 9.3. Структура затрат на строительство гостиницы
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм: 1. Структура строительства гостиниц в рамках подготовки к ЕВРО–2012 2. Структурирование гостиниц Украины по их классу (количество звезд), % 3. Факторы влияния на выбор гостиницы в 2009 году, % 4. Структура граждан, посетивших Украину в 2005 – 2008 гг., млн. чел 5. Структура бронирования он–лайн мест в отелях Украины в 2008 году 6. Структура затрат на строительство гостиницы в 2009 г., %
Перечень таблиц: 1. Список иностранных гостиничных сетей на территории Украины 2. Распределение номерного фонда по основным областям 3. Средняя стоимость проживания в гостиницах различного типа 2006 – 2009 гг. (долл. США) 4. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Киева (данные на сентябрь 2009 г.) 5. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Львова (данные на сентябрь 2009 г.) 6. Стоимость номера в наиболее популярных гостиницах Донецка (данные на сентябрь 2009 г.) 7. Ценовой диапазон стоимости проживания в гостиницах Харькова 8. Основные проекты гостиничного рынка Киева 9. Основные проекты гостиничного рынка Донецка 10. Основные проекты гостиничного рынка Львова 11. Основные проекты гостиничного рынка Харькова 12. Особенности инвестирования в гостиничную недвижимость
1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы
2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …
3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены
4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции
5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи
1.1. Основные макроэкономические показатели региона
1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи
1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)
1.5. Уровень жизни и доходов населения
2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи
Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи
1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи
1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.
1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи
3. Оценка перспективности инв…
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 1.4 Принципы ценообразования на рынке 1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • позиция на рынке • местоположение • доля рынка • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг. • основная стратегия конкурентной борьбы • конкурентные преимущества и недостатки • основные методы стимулирования сбыта
3. Прогноз ключевых показателей рынка 3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года
4. Барьеры входа в отрасль • законодательные ограничения • ограничения доступа к ключевым ресурсам
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…