Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Другое ::
Роль и влияние вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование роли и влияния вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарского края. Период исследования – 2012 - 2013 год. Актуальность исследования – март 2014 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования являются Краснодарский край. Предметом исследования являются отрасли, представленные в Краснодарском крае Цели и задачи исследования Цель исследования: определение роли и влияния вступления России в ВТО на экономику малого и среднего бизнеса в Краснодарском крае. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - оценка емкости рынка; - описание структуры рынка; - оценка тенденций и перспектив развития рынка; - конкурентный анализ игроков рынка огнезащитных материалов; - анализ потребителей. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти). - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации. Источники информации - база данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); - отраслевая статистика; - данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; - специализированные базы данных Агентства «Бизнес-Монитор»; - рейтинги; - информационные ресурсы участников рынка; - отраслевые и специализированные информационные порталы; - материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); - региональные и федеральные СМИ. Подробное оглавление/содержание отчёта 1.1 Агропромышленный комплекс 4 1.2 Строительная отрасль 17 1.3 Топливно-энергетическая отрасль 24 1.4 Туристско-рекреационная отрасль 35 1.5 Лесопромышленная отрасль 43 1.6 Производство одежды, обуви и аксессуаров 49 1.7 Производство электрооборудования 52 2. Выводы по исследованию 55 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|