Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предмет исследования: рынок диагностических и психологических услуг.
Объекты исследования: компании, оказывающие диагностические и психологические услуги в г. Ижевске.
Период исследования: 2013 г.
Задачи исследования: оценить перспективы открытия оздоровительного центра оказывающего диагностические и психологические услуги в г. Ижевске.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске 2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг 2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг 2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г 2.1.1.4. Емкость рынка 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги 2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г 2.2.1. Рыночная концентрация 2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке 2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Объём и структура спроса 2.3.3. Частота и динамика потребления 2.3.4. Описание потребительских предпочтений 2.3.5. Критерий выбора компании, оказывающей диагностические услуги, у основных потребителей 2.3.6. Портрет потенциальных потребителей
3. Глава 2: Анализ рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1. Обзор рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1.1. Общая информация по рынку психологических услуг в г. Ижевске 3.1.1.1. Основные характеристики психологических услуг 3.1.1.2. Основные характеристики рынка психологических услуг 3.1.1.3. Объем и динамика рынка 3.1.1.4. Емкость рынка 3.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.2. Структура рынка психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим психологические услуги 3.2. Конкурентный анализ компаний, оказывающих психологические услуги в г. Ижевске в 2013г 3.2.1. Рыночная концентрация 3.2.2. Основные компании оказывающие психологические услуги, объём продаж, доля на рынке 3.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Анализ потребителей психологических услуг в г. Ижевске в 2013г 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Объём и структура структура спроса 3.3.3. Частота и динамика потребления 3.3.4. Описание потребительских предпочтений 3.3.5. Критерии выбора компании, оказывающей психологические услуги, у основных потребителей 3.3.6. Портрет потенциальных потребителей
4. Выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынков в г. Ижевске в 2014-2015 годах 4.1.1. диагностических услуг 4.1.2. психологических услуг 4.2. Оценка перспективности открытия оздоровительного центра в г. Ижевске
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка добровольного медицинского страхования в России составил 124,1 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 7,9%. При этом число оказанных по ДМС медицинских приемов уменьшилось на 7,2%. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены ДМС в 2014 г выросли на 16,3% относительно показателя предыдущего года и составили 1331,4 руб за прием. Рост цен на медицинские услуги, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В 2014 г численность пациентов ДМС составила 16,26 млн чел. Низкий спрос со стороны частных клиентов обусловлен низкими доходами населения и высокой стоимостью полиса ДМС. К настоящему времени сегмент крупных потребителей практически исчерпан, и страховщики вынуждены усилить работу со средним бизнесом и физическими лицами. Страхование компаний среднего бизнеса требует больших издержек, так как данный сектор инертен к новым услугам. Компании среднего и малого бизнеса прикрепляют к программе ДМС гораздо меньше сотрудников. В итоге, расходы страховщика на обслуживание одного корпоративного клиента растут, а средние доходы с клиента сокращаются. В 2015-2016 …
По оценкам BusinesStat, в 2015 г стоимость проведенных лабораторных исследований в России составила 68,9 млрд руб, что на 13,8% выше значения 2014 г. Основным фактором роста показателя стало увеличение средней цены исследования, которая в 2014-2015 гг повысилась на 13,3% и достигла 592,7 руб. В 2015 г в России в медицинских лабораториях было проведено на 0,4% больше исследований, чем в 2014 г. В результате натуральный объем рынка составил 116,3 млн исследований. Несмотря на кризис показатель не сокращался, так как зачастую лабораторная диагностика необходима для точной постановки диагноза и проводится либо по инициативе врача, либо самого пациента. Кроме того, с 2015 г в частном секторе рынка услуг медицинских лабораторий наметилась тенденция роста популярности генетических исследований для уточнения диагнозов при наличии вероятности наследственных заболеваний. Но государственные лаборатории в 2015 г столкнулись с проблемой закупок подходящих расходных материалов в условиях действующего законодательства. При сумме закупки свыше 100 тыс руб госучреждение обязано организовать тендер. В тендерах выигрывали не те компании, которые предлагали наиболее подходящие под имеющееся оборудование реагенты, а компании, предлагающие данный товар по самым низким ценам. Поставки несоответствующих…
Структура бизнес-плана «Открытие сети центров реабилитации и восстановительной медицины в г. Москва: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции медицинского центра 2.2. Основные направления деятельности сети центров реабилитации и восстановительной медицины 2.2.1. Кабинеты ЛФК при школах 2.2.2. Кабинеты ЛФК при спортивных учреждениях 2.2.3. Реабилитационные центры для населения 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка реабилитационных центров в Москове 3.2. Основные тенденции на рынке услуг центров реабилитации и восстановительной медицины 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей* 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г.Москва 3.5. Краткий обзор рынка коммерческих услуг по реабилитации и восстановительной медицины 3.6. Прогноз развития рассматриваемого рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура сети центров реабилитации и восстановительной медицины 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования