Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. INVESTMENT CASE
Rapidly growing market
MKS: Geared up for prompt expansion
PC and Audio/video segments major growth drivers
2. 2006 Results
Retail chain roll-out program set for launch
Stronger sales
Reshuffling product mix to sustain robust growth
Laptops secured higher PC sales
Deeper penetration into brown goods
Opening up new markets drags profitability
3. UKRAINE'S RETAIL BOOM
Central & Eastern Europe's fastest growing market
Macroeconomic environment favors further growth
Modern formats gain market share
Higher share of non-food products
Regions become key growth engine
4. Ukraine's consumer electronics: Fast growing child
5. Market players
Market fragmentation remains high
So far M&A and foreign interest has been sluggish
PC & IT-related segment
6. MKS franchise
Profile
Light on its feet
Focused on the right region
Kyiv: Precision expansion
The roll-out program
7. Trading formats
High brand recognition
Multi-format approach
Hyper & Mini format interplay
Small size fits PCs best
Hyper size
Insight into the efficiency
Age
Location
Brisk exploration of new markets
Outlet profiles by format
Hypermarket
Electronics supermarket
Computer supermarket
Computer store
8. Segment outlook
PCs: Reshuffled product mix to sustain solid growth
Laptop revolution
Strong response to the market challenge
Desktops still extremely under-penetrated
Corporate sales to support desktops
White goods to slow as segment approaches saturation
Audio/Video sales: Growth to continue
Mobile handsets: Not impressive, but encouraging
9. Real estate: Extra gravy
Account for real estate to see real life book
The hedge and value booster
Retail sales in Europe, CAGR 03-05
Ukraine's retail sector vs. Global markets
Growth: Retail turnover vs real GDP
Growth in real disposable income
Consumer loan growth
Non-food vs food retail sales
Ukraine's retail by trade channel
Non-food portion in total retail sales
Food vs. non-food sales in Ukraine
CE market breakdown by segment
Ukraine's CE market CAGR 2003-06E
Ukraine's CE product penetration
CE sales breakdown by trade channel
Total trading area, ths sq. m
Number of outlets
Net sales dynamics, USD mln
MKS's PC assembling, units ths
Network expansion by region in 2007
Computer stores: Average sales per sq. m vs trading area
Trade space efficiency by formats
Hypermarkets at different maturity stages
Formats' location and maturity stage
Computer stores: Average sales per sq. m & stage of maturity
MKS's growth by segment
Ukraine's PC sales, units
MKS's PC sales, units
MKS: Plasma & LCD in total TV sales
Plasma & LCD market share, 2009
TABLES
Market data
12M target
Ownership
Indicators, 2006
Key Financials, USD mln
Price Ratios
MKS's 2006 results
Key Ukrainian CE retailers
Ukraine's top PC assemblers
MKS's mid-term expansion plan
Hypermarket
Electronics supermarket
Computer supermarket
Computer store
Growth rates of revenues by segment: MKS vs. the market
Model Assumptions
MKS Discounted cash flow valuation
Sensitivity Analysis: Equity Value, USD mln
Global CE Retailers
Household appliances & audio-video retailers
Mobile phones retailers
PC & IT-related products retailers
MKS: SOTP Valuation Summary
Financial statements
1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC 2.1 Объем и динамика импорта 2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ Перспективы развития рынка Выводы по исследованию
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники).
Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании:
• Раздельные системы (Separate Systems).
• Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems). • Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems).
• Глубокое интегрирование (Deep Integration)
Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние»
Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса.
Клиентами этого предприятия в плане инерциальн…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
1. Обзоры рынков
1.1. Динамика рынка производства трансформаторов (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.2. Динамика рынка изолирующей арматуры (финансово-экономические и производственные показатели отрасли)
1.3. География производства трансформаторов и изолирующей арматуры
2. Конкурентный анализ (5 игроков рынка):
- Профили компании;
- Перечень выпускаемой продукции;
- Основные каналы сбыта;
- Показатели финансово-экономической деятельности компаний.
Для конкурентного анализа предлагаем на выбор 5 компаний из 7 нижеприведенных или компании на выбор Заказчика.
1. ОАО Холдинговая компания «Электрозавод»,
2. ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»,
3. Завод «ЕКА групп»,
4. Завод «Остек»,
5. ЗАО «Феникс-88»,
6. ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод»,
7. ЗАО «ЮМЭК».
Примечание: Рынок производства лотков для кабеля в Раздел 1 не включен, т.к. в статистических данных не выделена данная отрасль. Возможно включить компании, производящие лотки для конкурентного анализа в Раздел 2 («ЕКА групп», завод «Остек»).
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) Определить объем и темпы роста производства медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) Выделить и описать основные сегменты рынка медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих). Объект исследования Рынок медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения инф…