Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Классы автомобилей: Heavy-ON, Heavy-OFF (исполнение: самосвал, миксер, бензовоз), Medium (Исполнение: промтоварный фургон, изотермический фургон (длина до 6м)
География исследования: ЦФО - Москва, Рязань СЗФО - Санкт Петербург ЮФО - Краснодар, Ростов-на-Дону ПФО - Нижний Новгород УФО - Екатеринбург СФО - Новосибирск ДВФО - Хабаровск
Цель исследования: определение уровня цен конкурентов, сравнение качества работы дилерских центров.
Задачи исследования: - предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей - оценить уровень цен конкурентов - проследить активность конкурентов - сравнить качество работы дилерских центров.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
I Блок 1 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ технического обслуживания грузовых автомобилей : 2.1. Стоимость регламентного ТО в течение первого года или первые три ТО; 2.2. Периодичность регламентных ТО и межсервисный интервал; 2.3. Наличие внеплановых ТО и периодичность; 2.4. Средняя стоимость обычных дополнительных работ; 2.5. Расход топлива (средний); 2.6. Расход масла (средний). 3. Анализ сервисного контракта грузовых автомобилей 3.1. Наличие контракта 3.2. Условия контракта 3.3. Стоимость 4. Анализ предоставления гарантии на грузовые автомобили 4.1. Основные условия гарантии: срок, пробег, ограничения 5. Анализ дополнительного оборудования грузовых автомобилей 5.1. Наличие российского тахографа (стоимость опции) 5.2. Наличие системы управления парком (заводская, aftermarket, подготовка под установку); стоимость опции, стоимость ежемесячного обслуживания (если есть) 6. Анализ лизинга грузовых автомобилей 6.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 6.2. Стоимость первого взноса, удорожание 7. Анализ кредитования грузовых автомобилей 7.1. От производителя или сторонний (указать компанию) 7.2. Для физических лиц – стоимость первого взноса, удорожание 8. Анализ стоимости грузовых автомобилей 8.1. Розничная цена автомобиля в базовой комплектации 8.2. Скидка: условия предоставления, размер 8.3. Стоимость автомобиля при продаже через 3 года (по рыночной оценке)
II Блок 2 1. Анализ страхования грузовых автомобилей 1.1. Страхование ОСАГО, КАСКО (на примере одной страховой компании, присутствующей во всех регионах исследования) 2. Анализ налогов на грузовые автомобили 2.1. Транспортый налог (с учетом региональных коэф.) 2.2. Налог на имущество (с учетом региональных коэф.)
III Блок 3 1. Анализ дилерских центров грузовых автомобилей 1.1. Общая оценка качества работы 1.2. Оценка скорости предоставления информации 1.3. Оценка понятности и удобства работы 1.4. Оценка дружелюбности
РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
В рамках данного анализа предполагается провести интервью «Mystery Shopping» с крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожные машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Информация будет представлена в таблице.
Довольно интересным представляется выделение наиболее востребованных
марок на территории исследования.
Международные компании представляют на Челябинском рынке широкую
номенклатуру автотранспортных средств. Среди крупнотоннажных:
§ Volvo,
§ Scania,
§ MAN,
§ Renault,
§ Iveco.
В сегменте среднетоннажных автомобилей преобладают азиатские модели:
§ Isuzu,
§ Hyundai
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА
По состоянию на 1 июня 2006 года: по территории Челябинской области
проходило 612 км федеральных автодорог. Все автодороги имеют
усовершенствованный тип покрытия.
На 2007 год было запланировано направить 974 642,8 тыс. рублей на
реконструкцию, капитальный ремонт и содержание федеральных дорог.
Ежегодно количество транспорта в областном центре увеличивается на 15-20 %,
поэтому приоритетная задача министерства строительства, инфраструктуры и
дорожного хозяйства Челябинской области - увеличить пропускную способность
магистралей.
ОБЪЕМ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК РЕГИОНА
В 2006 году автомобильным транспортом перевезено 19,4 млн. тонн (для
сравнения в 2005 году – 18,7 млн.
Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
1 часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в России
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов (с указанием подробных графиков и помесячной детализацией) 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по модельному ряду - Структура рынка по производителям - Структура рынка по регионам производства - Структура рынка по регионам потребления - Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ внешнеторговых поставок прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.1 Объем и динамика импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). Средняя цена импорта(с указанием подробных графиков и помесячной детализацией). 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам получения - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта(с указанием подробных графиков и помесячной де…
Глава № 1
1. Общая информация по рынку тракторных полуприцепов в РФ, 2014-2015гг 1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Текущее положение сельского хозяйства
1.3 Объем и емкость рынка тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ до 2015 года
1.5 Структура рынка:
• Структура рынка по видам тракторных полуприцепов России
• Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
• Структура рынка по товарным позициям
• Структура рынка по производителям
• Данные по производству полуприцепов тракторных в России в 2013 году: 2. Анализ производства тракторных полуприцепов в РФ, 2013г
2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта тракторных полуприцепов, 2013гг
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы тракторных полуприцепов, 2013 г.
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы на рынке тракторных полуприцепов в России: доля на рынке
3.2. Профили организаций:
• Название
• ФИО Руководителя
• Контактные данные
3.3. Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию
3.4. Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков 4. Анализ потребления тракторных полуприцепов, 2013 год
4.1. Оценка объема потребл…