Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: компании-потребители систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей.
Цели исследования: выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж систем выхлопа
Задачи исследования: 1. Выявить крупнейших потребителей систем выхлопа 2. Составить базу данных потребителей 3. Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа 4. Изучить потребительские предпочтения 5. Определить пути и методы увеличения объемов продаж
Предпосылки исследования: Необходимость в увеличении объема продаж.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
В учтённом импорте основные поставки осуществлялись из Украины (все
ввезённые автолавки были произведены на предприятии ООО «КУПАВА-
Укрторг»). Из Германии ввозились только б/у автолавки и автокафе. Среди
иностранных марок прицепов можно выделить прицепы Carbo (Голландия), ПЕКИ,
KERSTEN, SCHMID FRITZ, SEICO – все Германия.
Без учёта поставок из стран СНГ, импортные прицепы занимают незначительную
долю на российском рынке – … -… %, что объясняется сильными позициями
российских, белорусских и украинских производителей.
ЭКСПОРТ
Экспорт автолавок из России осуществлялся только в Казахстан и составил …
единиц на сумму … тыс. долл. При этом … % экспорта пришлось на прицепы
марки «Купава».
Некоторые российские компании поставляют на экспорт прицепы в специальном –
экспортном исполнении. Так, компания «Купава» предлагает прицепы для
торговли и перевозки товара, разработанные для немецкого рынка, прицепы с
холодильными витринами для стран СНГ, хлебные автолавки.
Вместе с тем, объёмы российского экспорта незначительны, что может
объясняться наличием собственных игроков на локальных рынках и низкой
экономической целесообразностью транспортировки мобильного магазина на
большие расстояния (для перевозки может использоваться только автомобиль-
тягач, 24 футовый контейнер или полувагон, что сущ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Маркетинговое исследование Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ" Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России Основные показатели железнодорожного машиностроения России Краткая характеристика тягового состава России Производство тягового состава в России Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России Перспективы развития железнодорожного машиностроения России Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов "Российские железные дороги", ОАО Состояние парка локомотивов частных компаний АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") "Газпромтранс", ООО "Globaltrans Investment", plc "Новая перевозочная компания", ОАО "БалтТрансСервис", ООО "ТрансОйл", ООО "Фирма "Трансгарант", ООО "Дальневосточная транспортная группа", ОАО "ОТЭКО", ЗАО Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов Alstom Transport ("Альстом Транспорт") Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Разде…
1. Введение 1.1. Общая информация 1.2. Цель и задачи проведения исследования 1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 1.4. Период исследования 1.5. География исследования 1.6. Объекты исследования 1.7. Принятые допущения 2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом 3. Платная рыбалка в России 3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ 3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал 3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО 4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса 4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах 4.2. Разрешительные документы 4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие 4.3.1. Стартовые инвестиции 4.3.2. Текущие затраты 4.3.3. Структура затрат 4.3.4. Окупаемость проектов 4.3.5. Персонал 4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке 4.4.1. Удачное расположение водоёма 4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев 4.4.3. Видовое разнообразие рыбы 4.4.4. Размеры и состояние водоёма 4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис 4.4.6. Система оп…