Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Издательство/ полиграфия :: Другое ::
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цели исследования: Целью данного исследования является изучение потребительских предпочтений в отношении детской литературы по следующим параметрам: места покупки, структура и уровень потребления в зависимости от возраста ребенка, для которого она предназначена, цена, источники информации и рейтинг издательств; описание портретов покупателей, проявляющих наибольшую активность etc.
Период исследования: август-сентябрь 2008г.
Выдержки из исследования: Наибольшую потребительскую активность в Санкт-Петербурге проявляют респонденты 32-38 лет с уровнем дохода до 30 000 руб. По трети опрошенных Санкт-Петербурга предпочитают покупать в среднем 1-2 детских издания в месяц (более 60% в совокупности), а подавляющее большинство в Москве – 2-4. Это дает основание говорить о большем уровне потребления среди жителей столицы. Для создания более четкой классификации детской книжной продукции, учитывая ее неоднородность, сотрудники inFOLIO Research Group сегментировали ее на три группы по возрасту ребенка, для которого она предназначена: для дошкольников (до 7 лет), младшего и старшего школьного возраста (от 7 до 11 лет и от 11 до 14 лет соответственно). Самым популярным направлением литературы для дошкольников является художественная (56,5% постоянных покупателей и 28,5% - нерегулярных). Развивающую приобретает как систематически, так и от случая к случаю одинаковое количество респондентов (39% и 39,5%). Энциклопедии имеют сравнительно малочисленную аудиторию (17,5% и 19,5%). При этом мужчины покупают книги всех направлений в основном импульсивно, в то время как женщины, по большей части, постоянно. Жители Санкт Петербурга менее консервативны, чем опрошенные в Москве. Только 63,5% выбирают авторов, которых читали сами в детстве. Современную детскую литературу склонны приобретать респонденты с высоким уровнем благосостояния (из 50% «новых» книг 9,1% принадлежит зарубежным). Среди жанров художественной дошкольной литературы доминируют сказки (63,5% покупают постоянно, 27% - от случая к случаю), стихи (51,5% и 31%) и детские рассказы (33% и 39,5%). С увеличением образовательного уровня растет приверженность постоянных покупателей к таким жанрам, как фольклор и мифы. Среди опрошенных со средним образованием спрос на детские пьесы отсутствует у тех, кто приобретает художественную литературу регулярно, и, напротив, весьма высок у делающих это от случая к случаю (17,4%).
В развивающей литературе для младшего школьного возраста доминирующий жанр –дополнительные книги по школьному курсу (38%). Пособия для изучения иностранных языков выбирают значительно реже (13,6%). Большинство опрошенных оптимальной на покупку детской литературы считают сумму в пределах 250-500 руб. (43,2%). Еще для 30,9% приемлема цена более 500 руб., но не превышающая 1000 руб. Таким образом, ¾ респондентов тратят на книги 250-1000 руб. в месяц. Однако 12,6% готовы платить и больше. В основном жители Санкт Петербурга приобретают книги для детей спонтанно, выбирая конкретное издание уже на месте (61,2%). Влияние интернета становится все более ощутимым с улучшением материального положения опрошенных, это единственное средство массовой информации, вошедшее в четверку лидеров (18,2%). Из этого можно сделать вывод о том, что СМИ недостаточно информирует население Санкт Петербурга о литературных новинках. Информация распространяется в основном «из уст в уста» через родственников и друзей. Подробное оглавление/содержание отчёта Содержание исследования Введение 1. Рейтинг мест приобретения детских книг
1.1. Рейтинг мест приобретения детских книг (общее распределение) 2. Рейтинг книжных магазинов (по частоте покупки)
2.1. Рейтинг книжных магазинов (общее распределение) 3. Уровень потребления детской книжной продукции (по количеству книг, покупаемых в месяц)
3.1.Уровень потребления детской книжной продукции (общее распределение) 4. Сумма, выделяемая в месяц на покупку детских книг
4.1. Сумма, выделяемая на покупку книг (общее распределение) 5. Потребительские предпочтения относительно литературы ля детей дошкольного возраста 5.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы
5.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям детской дошкольной литературы (общее распределение) 5.2. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы
5.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов детской дошкольной литературы (общее распределение) 5.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы
5.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной детской дошкольной литературы (общее распределение) 5.4. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы
5.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей детской дошкольной литературы (общее распределение) 5.5. Потребительские предпочтения по жанрам детских дошкольных энциклопедий
5.5.1. Потребительские предпочтения по жанрам детских дошкольных энциклопедий (общее распределение) 5.6. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста
5.6.1. Потребительские предпочтения по типам книг для детей дошкольного возраста (общее распределение) 5.7. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу
5.7.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за детскую дошкольную литературу (общее распределение) 6. Потребительские предпочтения относительно литературы для детей младшего школьного возраста 6.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста
6.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение) 6.2. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста
6.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение)
6.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение) 6.4. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста
6.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам развивающей литературы для детей младшего школьного возраста (общее распределение) 6.5. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста
6.5.1. Потребительские предпочтения по жанрам детских энциклопедий для детей младшего школьного возраста (общее распределение) 6.6. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста
6.6.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей младшего школьного возраста (общее распределение) 7. Потребительские предпочтения относительно литературы для детей старшего школьного возраста 7.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста
7.1.1. Потребительские предпочтения по направлениям литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение) 7.2. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста
7.2.1. Потребительские предпочтения относительно авторов литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение) 7.3. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста
7.3.1. Потребительские предпочтения по жанрам художественной литературы для детей старшего школьного возраста (общее распределение) 7.4. Потребительские предпочтения по жанрам энциклопедий для детей старшего школьного возраста
7.4.1. Потребительские предпочтения по жанрам энциклопедий для детей старшего школьного возраста (общее распределение) 7.5. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста
7.5.1. Потребительские предпочтения относительно оптимальной цены за литературу для детей старшего школьного возраста (общее распределение) 8. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции
8.1. Рейтинг каналов получения информации о детской книжной продукции (общее распределение) 9. Рейтинг детских книжных издательств
9.1. Рейтинг торговых марок книжных издательств по уровню осведомленности среди потребителей (общее распределение) Резюме
Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|