Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011-2014 гг. (артикул: 23432 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок кормовых добавок для животноводства и птицеводства из пшеничных отрубей.
Объекты исследования: потребители на рынке России.
Задачи исследования: обоснование возможности сбыта 34,5 тыс. тонн кормовых добавок, цена сбыта, перспективные потребители, вводные данные для бизнес-плана.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2011 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2014 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ потребителей кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства в России, 2014 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления (по видам продукции, по потребителям) 3.3. Основные отрасли потребления и потребители 3.4. Профили основных потребителей (ТОП-15) 3.5. Частота и динамика потребления 3.6. Анализ факторов спроса
3.7. Цена покупки у основных потребителей, 2014 г. 3.8. Условия оплаты, поставки 4. Рекомендации и выводы по исследованию кормовых добавок из пшеничных отрубей для животноводства и птицеводства отрубей в России 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 4.4. Выводы по исследованию.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
На протяжении 2010-2014 гг спрос на кормовой белок в России ежегодно сокращался, за исключением 2013 г. В 2013 г увеличение объёма спроса на продукцию составило 16% по отношению к 2012 г. Значительный рост показателя в этот год объясняется резким удорожанием товаров-заменителей, таких как соевый и подсолнечный шрот. Причиной роста цен стала засуха 2012 г. Основные покупатели продукции делали выбор в пользу кормового белка, оптовая цена на который в 2013 г снизилась. Однако в целом за 2010-2014 гг объём спроса снизился почти на 16%: со 160,3 тыс т до 134,8 тыс т. Основное снижение спроса связано с сокращением реализации кормового белка на внутреннем рынке. Если в 2010 г на долю внутренних продаж продукции приходилось 81,2% от объёма спроса, то уже в 2014 г данная доля опустилась до 44,3%. В свою очередь доля экспортных поставок за 2010-2014 гг выросла с 18,8% до 55,7%. Таким образом, развитие экспортного потенциала рынка стало основным фактором увеличения внутреннего производства кормового белка в стране. В натуральном выражении экспортные поставки кормового белка из России на международный рынок за период с 2010 по 2014 гг выросли в 2,5 раза: с 30,1 тыс т до 75 тыс т. По итогам 2014 г крупнейшими покупателями российского продукта стали Беларусь, Польша и Сербия. На долю Беларуси …
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…