Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок актуализации заказа: от 1 до 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура исследования
1. Перечень 100 крупнейших компаний-производителей, имеющих производство ЛКМ в России (в формате Excel)
1 Компания-производитель
2 Регион присутствия (месторасположение заводов: количество и регионы))
3 Выручка за 2014 г. (при наличии данных в Росстат)
4 Объем производства за 2014 г. (при наличии данных в Росстат)
5 Специализация (помечается галочками при наличии производства данной продукции) :
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013-2014 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: •Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива •Характеристика СЖТ •Технологии производства СЖТ •Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ •Характеристика участников мирового рынка СЖТ •Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России •Инвестиции в производство СЖТ •Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива • Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Дирек…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
2.1. Описание майонеза
2.2. Разновидности майонеза
2.3. Технология производства майонеза
3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ 4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства майонеза
4.7. Крупнейшие производственные предприятия
5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
5.1. Структура рынка майонеза по компаниям
5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ»
5.3. Холдинг «Солнечные Продукты»
5.4. «НМЖК»
5.5. Холдинг «ЭФКО»
5.6. ООО «СКИТ»
5.7. «Юнилевер»
6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
6.1. Цены производителей на майонез
6.2. Розничные цены на майонез…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.
Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.
Сфера применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).
В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.
С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.
Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных …
Исследование «Рынок проппантов (пропантов) в России в 2009-2010гг.»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ»
(Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор
охватывает временной период 2009-2012гг.
Цели исследования
1. Описание характеристик нефтегазовых скважин в России в 2009-2010гг.
2. Расчет количества произведенных гидроразрывов пластов (ГРП), объемов
реализации проппантов производителями в России в 2009-2010гг.
3. Определение компаний, осуществляющих ГРП, и компаний производителей
покрытых проппантов. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Анализ внешнеторгового оборота проппантов в 2009-2010гг. и за 1
полугодие 2011г. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей,
видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Оценка объемов потребления проппантов ведущими независимыми
нефтесервисными компаниями и крупными нефтяными компаниями в 2009-2012гг.
6. Описание профилей ведущих нефтесервисных компаний.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налоговая служба, Федеральная таможенная служба, годовые отчеты компаний и пр.
(официальные данные).
2. Информационные материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка,
экспертные оценки ведущих специалистов ст…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта; Провести анализ сегментов рынка; Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация Поэтажные эскалаторы; Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…