Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка минеральной воды в Иркутской области.
Лечебные минеральные воды – это природные воды, в которых содержатся минеральные вещества, различные газы, обладающие уникальными свойствами, оказывающими на организм человека лечебное действие, отличающееся от действия обычной пресной воды. Практическое использование целебных природных вод уходит истоками в седую древность, а научное изучение их насчитывает несколько десятилетий. На современном этапе определены государственные стандарты, которым они должны соответствовать.
В пределах Иркутской области имеются колоссальные запасы озерной, речной и подземной пресной и минеральной воды. Особый интерес представляют запасы различных минеральных вод, отличающихся от пресных величиной минерализации, ионно-солевым и газовым составом. Местное население употребляло их с глубокой древности в пищевых и лечебных целях.
В пределах территории Иркутской области расположен самый мощный в мире Ангаро-Ленский артезианский бассейн минеральных вод, запасы которого оцениваются в 2 700 куб. км. Организован промышленный розлив минеральных вод из 8 минеральных источников области для питьевого лечения. Имеются уникальные источники, которые совершенно не освоены (хотя известны достаточно давно). Это Мунокский источник, аналогичный по своему химическому составу известному источнику «Нафтуси» курорта «Трускавец», прекрасное Олхинское месторождение радоновых вод в районе поселка Моты и другие.
В отчете представлена информация об объемах производства минеральной воды в Иркутской области. Согласно полученным данным, средний показатель ежегодного роста за рассматриваемый период составил +17%, что говорит о высоком спросе на данную продукцию со стороны населения.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ЗАО «ИЗРМВ» (бренд «Иркутская»), ООО «Завод Родник» и другие.
Также в обзоре представлен ценовой анализ рынка минеральной воды. Цены на минеральную воду в Иркутской области имеют тенденцию к увеличению как в потребительском сегменте, так и в производственном, что связывается с увеличением производственных затрат (в частности, значительно увеличилась стоимость энергоресурсов). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 5 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 1.1 Описание предполагаемой продукции: минеральная вода в бутылках 7 1.2 Обзор рынка минеральной воды Иркутской области 9 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 10 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 12 1.5 Обзор потенциальных конкурентов 13 1.6 Ценообразование на рынке 14 2. Информация об исполнителе проекта 15
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1. Объемы производства минеральной воды в Иркутской области в 2011-2015F гг., тыс. л 8 Рисунок 1.2. Численность населения Иркутской области 9 Рисунок 1.3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по Иркутской области, руб. 9 Рисунок 1.4. Структура рынка минеральной воды в Иркутской области по производителям, % 11
Приложения (таблицы) Таблица 1.1. Сегментация потребителей в b2b 10 Таблица 1.2. Сравнение цен производителей и потребительских цен на минеральную воду в Иркутской области в 2014-2015 гг. 12
1. Общий анализ рынка пива в России
1.1. Общая характеристика российского рынка пива.
1.2. Объем и динамика рынка пива.
1.3. Объем и динамика рынка пивоварен в Москве и области.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.
1.5. Перспективы развития рынка пивоварен, емкость рынка сбыта для пивоварен.
2. Структура рынка пива
2.1. Структура рынка по ценовому признаку (эконом, среднеценовой, премиум)
2.2. Структура рынка по марками и производителям пива.
3. Производство пива в России
3.1. Объем и динамика производства пива.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Сегментирование производства по типу производителя (промышленные масштабы и локальные производители (пивоварни).
4. Конкурентный анализ на рынке пивоварен в Москве и области
4.1. Основные игроки на рынке пивоварен в Москве и области.
4.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов, профили компаний.
4.3. Условия работы компаний-конкурентов.
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
5. Потребление пива в России.
5.1. Оценка объема потребления пива в России по регионам.
5.2. Группы потребителей продукции пивоварен, самые активные п…
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
Отметим, что чуть более дорогое безалкогольное пиво было поставлено в Литву –
$ … за литр.
ЭКСПОРТ НЕ БУТЫЛОЧНОГО СОЛОДОВОГО ПИВА ЕМКОСТЬЮ 10Л И МЕНЕЕ
Больше всего не бутылочное пиво в сосудах до 10 литров, было экспортировано в
Казахстан – …% в натуральном и …% в стоимостном
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Общая характеристика Рынка Понятие минеральной воды Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Смежные рынки Резюме по разделу Структура рынка минеральной воды Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Объем продаж Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка минеральной воды Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка The Coca-Cola Company PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» «Висма» «Нарзан» «Шишкин Лес Холдинг» Резюме по разделу Каналы продаж на рынке минеральной воды Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке Основные каналы продвижения на Рынке Резюме по разделу Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента<…
Сегментация потребителей с описанием и оценкой сегментов
B2B рынки
Краткое описание основных отраслей – потребителей рынка специй
B2C рынки
Степень активности в потреблении продукции Структура потребления продукции
по видам (брендирование продукции)
Сезонность на рынке
Географическая специфика рынка
Тенденции на рынке
Сдерживающие факторы и пустующие ниши на рынке