Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Спецтехника :: Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
Название отчёта: Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25961 13848)
Дата выхода: 23 Апреля 2016
География: Россия
Период: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.

Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).

Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.

В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:

сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,

незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

ростом цен на новую строительную технику на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

незначительными объемами государственных закупок строительной техники.

В 2017 г. следует ожидать рост продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:

прекращением спада в российской экономике,

ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

повышением мировых цен на нефть (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 39,00 долларов за баррель, курс доллара составит 88,37 руб. за доллар),

входом в активную стадию строительных работ основного цикла по инфраструктурным проектам и объектам к ЧМ-2018, газопроводу «Сила Сибири», Керченскому мосту, БАМу.

В 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:

замедлением темпов роста российской экономики,

повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

 

Продажи новой строительной техники могут составить 1,2-1,5 тыс. единиц.

 

«Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

 

Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

Правовые факторы

Рынок новой строительной техники

Рынок подержанной строительной техники

Корпоративные парки строительной техники

Прогноз по рынку новой строительной техники

Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей строительной техники в 2015 г.

 

 

Исследование «Рынок строительной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка тягачей», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка коммунальной техники».

 

При подготовке обзора использована официальная статистика:

 

Федеральная служба государственной статистики РФ

Министерство экономического развития РФ

Министерство финансов РФ

Министерство транспорта РФ

ЦБ РФ

МВФ

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021 1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новой строительной техники по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новой строительной техники по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.1.5. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 моделей

    3.1.6. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

    3.1.7. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-5 производителей надстроек

    3.1.8. Структура рынка новой строительной техники по колесной формуле

    3.1.9. Структура рынка новой строительной техники по полной массе

    3.1.10. Структура рынка новой строительной техники по происхождению бренда

    3.1.11. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.12. Структура рынка новой строительной техники по производству

    3.1.13. Структура рынка новой строительной техники по типу двигателя

    3.1.14. Структура рынка новой строительной техники по объему двигателя

    3.1.15. Структура рынка новой строительной техники, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных строительной техники, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанной строительной техники по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанной строительной техники по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-5 брендов по типам кузовов

    3.2.5. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 моделей

    3.2.6. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-5 моделей по типам кузовов

     

    3.2.7. Структура рынка подержанной строительной техники по колесной формуле

    3.2.8. Структура рынка подержанной строительной техники по полной массе

    3.2.9. Структура рынка подержанной строительной техники по происхождению бренда

    3.2.10. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.11. Структура рынка подержанной строительной техники по производству

    3.2.12. Структура рынка подержанной строительной техники по объему двигателя

    3.2.13. Структура рынка подержанной строительной техники, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки строительной техники

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками строительной техники, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка строительной техники по брендам, ТОР-10

    3.3.3. Структура корпоративного парка строительной техники по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка строительной техники по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка строительной техники по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка строительной техники по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новой строительной техники на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новой строительной техники до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных строительной техники до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новой строительной техники по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новой строительной техники по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новой строительной техники по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новой строительной техники по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей строительной техники в 2015 г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок автомоек г. Уфы 15 Февраля 2010 29900 руб.
Исследование и анализ рынка транспортно-логистических и 3PL услуг 20 Сентября 2013 50000 руб.
Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ 8 Февраля 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка феррохрома в 2013 г.
1. Текущая ситуация на мировом и российском рынке феррохрома 2. Структура производства феррохрома в России, по производителям 3. Структура экспортных поставок феррохрома России, по производителям 4. Структура импортных поставок феррохрома России, по производителям 5. Описание конкурентной ситуации на мировом рынке феррохрома 6. Описание конкурентной ситуации на российском рынке феррохрома 7. Прогноз развития российского и мирового рынка феррохрома
Маркетинговое исследование и анализ производства йогуртов в России, 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Анализ производства йогуртов, в России, 2012-2014 гг.
1.1. Объем производства густых йогуртов (2012-2013 гг.)
1.2. Объем производства густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
1.3. Объем производства питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
1.4. Объем производства питьевых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
1.5. Основные производители густых йогуртов
1.5.1. Наименование компании
1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
1.6. Основные производители питьевых йогуртов
1.5.1. Наименование компании
1.5.2. Объем производства (2012-2013 гг.)
1.5.3. Объем производства (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)

2. Анализ импорта йогуртов в России, 2012-2014 гг.
2.1. Объем импорта густых йогуртов (2012-2013 гг.)
2.2. Объем импорта густых йогуртов (январь-август 2012 г., январь-август 2013 г., январь-август 2014 г.)
2.3. Объем импорта питьевых йогуртов (2012-2013 гг.)
2.4. Объем импорта питьевых йогуртов (январь-август …
Исследование рынка грузовых железнодорожных перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3
Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4
Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4
Динамика и структура перевозок грузов 8
Реформирование железнодорожного транспорта 10
Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11
2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13
Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14
2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15
3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83
3.1. Объем и динамика импорта 84
3.2. Объем и динамика экспорта 104
4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122
Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123
Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137
Анализ конкурентной среды 138
База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
Среди предприятий среднего масштаба доля имеющих собственные структурные ж.д. подразделения составляет порядка 40%. К ним относятся активно использующие ж.д. транспорт предприятия лесной и деревоперерабатывающей отрасли, строительного комплекса, машиностроительные и др. Остальная часть средних предприятий делится на две категории в равном соотношении. Первая половина – это предприятия, использующие ж.д. коммуникации в своей коммерческой деятельности и соответственно поддерживающая их в исправном техническом состоянии. Вторая часть предприятий не использует их вовсе или очень эпизодически, и потому содержит ж.д. пути на грани неудовлетворительной оценки, зачастую не соответствует нормативам безопасной эксплуатации.
Исследование рынка стекольной продукции для диверсификации деятельности
Содержание
Глава 1 Анализ рынка функционирования XXX в 2011 г.
1. Химико-лабораторная посуда
1.1. Основные характеристики
1.2. Внешнеторговые поставки в Россию в 2011 г.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства химико-лабораторной посуды в РФ
2. Жаропрочная посуда
2.1. Основные характеристики
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2011 г.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
3. Стеклянные крышки
Глава 2 Обзор рынка стекольной продукции, как перспективы диверсификации производства
1. Мозаика
1.1. Общая информация
1.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
1.2.1. Объем и динамика импорта
1.2.2. Объем и динамика экспорта
1.3. Анализ производства стеклянной мозаики
1.4. Анализ потребителей
2. Медицинское стекло и химико-лабораторная посуда
2.1. Общая информация
2.2. Внешнеторговые поставки в России в 2005-2011 гг.
2.2.1. Объем и динамика импорта
2.2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Анализ производства мед. стекло и ХЛП в РФ
2.4. Анализ потребителей
3. Стеклянная бутылка
3.1. Общая информация
3.2. Внешнеторговые поставки в Росс…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100