Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: строительство расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Транспорт :: Спецтехника :: Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.
Название отчёта: Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг. (артикул: 25991 13848)
Дата выхода: 23 Апреля 2016
География: Россия
Период: 2014-2021 гг.
Количество страниц: 134
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.

В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),

продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,

удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;

ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,

сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли,

увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т.

 

В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

прекращением спада в российской экономике,

ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

повышением мировых цен на нефть.

ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

К 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:

замедлением темпов роста российской экономики,

повышением мировых цен на нефть и укреплением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 58,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,60 руб. за доллар).

 

Продажи новых седельных тягачей могут составить 14,7-19,8 тыс. единиц.

 

«Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

 

Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

Правовые факторы

Рынок новых седельных тягачей

Рынок подержанных седельных тягачей

Корпоративные парки седельных тягачей

Прогноз по рынку новых седельных тягачей

Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей седельных тягачей в 2015 г.

 

Исследование «Рынок седельных тягачей в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.»  входит в серию исследований «Прогноз рынка спецтехники». Другие исследования данной серии: «Прогноз рынка подъемной техники», «Прогноз рынка седельных тягачей», «Прогноз рынка строительной техники», «Прогноз рынка фургонов», «Прогноз рынка наливной техники», «Прогноз рынка самосвалов».

 

При подготовке обзора использована официальная статистика:

 

Федеральная служба государственной статистики РФ

Министерство экономического развития РФ

Министерство финансов РФ

Министерство транспорта РФ

ЦБ РФ

МВФ

Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research. 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2015-2021

    1.1.1. ВВП

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал

    1.1.3. Промышленное производство

    1.1.4. Цены на нефть

    1.1.5. Курс рубля

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники

    2. Правовые факторы

    2.1. Тарифное регулирование

    2.1.1. Утилизационный сбор

    2.1.2. Изменение тарифов ОСАГО

    2.1.3. Таможенные пошлины в рамках ВТО

    2.1.4. Льготные налоговые и таможенные режимы

    2.1.4.1. Таможенные и налоговые льготы при осуществлении деятельности в особых экономических зонах (ОЭЗ)

    2.1.4.2. Таможенные преференции для уполномоченного экономического оператора (УЭО)

    2.1.4.3. Режим свободного склада

    2.1.4.4. Таможенные льготы и упрощения для стран СНГ

    2.1.4.5. Льготы в рамках территорий опережающего развития (ТОР)

    2.2. Меры государственной поддержки автомобильной промышленности

    2.2.1. Финансирование государственных программ в сфере поддержи автомобильной промышленности РФ

    2.2.2. Субсидирование развития автомобильных производств в РФ

    2.2.3. Программа обновления автопарка (утилизации)

    2.2.4. Государственная программа льготного автомобильного лизинга

    2.2.5. Экологические стандарты для двигателей

    2.2.6. Экологические стандарты для топлива

    2.2.7. Изменение общих требований к безопасности колесных транспортных средств

    2.2.8. Весогабаритные ограничения в отношении транспортных средств

    2.2.9. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива

    2.2.10. Закон N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».

    2.3. Государственные инициативы

    2.3.1. Запрет на государственную закупку иностранной техники.

    2.3.2. Дорожный сбор для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн

    3. Рынок седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.1. Рынок новых седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь).

    3.1.1. Динамика рынка новых седельных тягачей по месяцам

    3.1.2. Структура рынка новых седельных тягачей по ценовым сегментам

    3.1.3. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 брендов

    3.1.4. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 моделей

    3.1.5. Структура рынка новых седельных тягачей по колесной формуле

    3.1.6. Структура рынка новых седельных тягачей по полной массе

    3.1.7. Структура рынка новых седельных тягачей по происхождению бренда

    3.1.8. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.1.9. Структура рынка новых седельных тягачей по производству

    3.1.10. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-10 стран производства

    3.1.11. Структура рынка новых седельных тягачей по типу двигателя

    3.1.12. Структура рынка новых седельных тягачей по объему двигателя

    3.1.13. Структура рынка новых седельных тягачей, ТОР-20 регионов

    3.2. Рынок подержанных седельных тягачей, 2014-2015 (январь-декабрь)

    3.2.1. Динамика рынка подержанных седельных тягачей по месяцам

    3.2.2. Структура рынка подержанных седельных тягачей по ценовым сегментам

    3.2.3. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 брендов

    3.2.4. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 моделей

    3.2.5. Структура рынка подержанных седельных тягачей по колесной формуле

    3.2.6. Структура рынка подержанных седельных тягачей по полной массе

    3.2.7. Структура рынка подержанных седельных тягачей по происхождению бренда

    3.2.8. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран происхождения брендов

    3.2.9. Структура рынка подержанных седельных тягачей по производству

    3.2.10. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-10 стран производства

    3.2.11. Структура рынка подержанных седельных тягачей по объему двигателя

    3.2.12. Структура рынка подержанных седельных тягачей, ТОР-20 регионов

    3.3. Корпоративные парки седельных тягачей

    3.3.1. Компании с крупнейшими парками седельных тягачей, ТОР-20

    3.3.2. Структура корпоративного парка седельных тягачей по брендам, ТОР-20

    3.3.3. Структура корпоративного парка седельных тягачей по моделям, ТОР-20

    3.3.4. Структура корпоративного парка седельных тягачей по возрасту

    3.3.5. Структура корпоративного парка седельных тягачей по полной массе

    3.3.6. Структура корпоративного парка седельных тягачей по колесной формуле

    3.4. Прогноз по рынку новых седельных тягачей на 2016-2021 гг.

    3.4.1. Прогноз общего объема рынка новых седельных тягачей до 2021 г.

    3.4.2. Прогноз продаж новых российских и иностранных седельных тягачей до 2021 г.

    3.4.3. Прогноз продаж новых седельных тягачей по ценовым сегментам до 2021 г.

    3.4.4.Прогноз продаж новых седельных тягачей по полной массе до 2021 г.

    3.4.5. Прогноз продаж новых седельных тягачей по колесной формуле до 2021 г.

    3.4.6. Прогноз продаж новых седельных тягачей по брендам на 2016 г.

    3.5. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей седельных тягачей в 2015 г.

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок автомоек г. Москвы 6 Февраля 2011 29900 руб.
Обзор рынка легковых автомобилей Украины. 2014 год 5 Ноября 2014 50250 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

3. Выводы по исследованию
Тенденции и прогнозы строительства в Оренбургской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Оренбургской области 14 3.2. Нежилое строительство в Оренбургской области 16 3.3. Жилищное строительство в Оренбургской области 21 3.4. Строительная активность в Оренбургской области в течение 2009-2010 гг. 23 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
Маркетинговое исследование и обзор рынка автомобильных шин в России, 2013 год.
Методологические комментарии к исследованию.

1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН, 2013 г.
1.1. Общая характеристика рынка
1.1.1. Определение продукции
1.1.2. Показатели социально-экономического развития
1.1.3. Влияющие и смежные рынки
1.1.4. Резюме по разделу
1.2. Сегментация рынка
1.2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
1.2.2. Ценовая сегментация Рынка
1.2.3. Сезонность на Рынке
1.2.4. Резюме по разделу
1.3. Основные количественные характеристики рынка
1.3.1. Объем производства
1.3.2. Объем импорта и экспорта
1.3.3. Объем и темпы роста рынка
1.3.4. Резюме по разделу

2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН, 2013 г.
2.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
2.2. Основные производители, представленные на российском рынке (в т.ч. Nokian Tyres, Кордиант (СИБУР-Русские шины), Нижнекамскшина, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Continenta и др.)
2.2.1. Доля в общем объеме производства
2.2.2. Каналы сбыта
2.2.3. Основные дилеры и потребители
2.2.4. Стратегия поведения на рынке
2.2.5. Профиль компании
2.2.6. Рейтинг производителей
2.3. Основные дистрибьюторы (крупный опт), представленные на рос…
Анализ рынка грузового авто для загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки мусора
1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг. 1.3. Структура рынка:  разрезе отечественное производство/импортная продукция  структура рынка по маркам  структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники 1.4 Анализ импорта мусоровозной техники  по странам-производителям;  по компаниям-производителям;  по торговым маркам 2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг. 2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) 3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке. -ГУП Экотехпром -Мехуборка -Чистый Сервис -Экотехтранс -Лоренс -Эко-Система - и др. 3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности) 3.4 Рейтинги крупнейших игроков 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене) 4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г 4.1 Оценка объема и струк…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100