Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка автомобилей и автомоек.
По состоянию на 1 января 2014 года на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более 50,5 миллионов единиц транспортных средств. Причем основную часть из них составляют легковые автомобили. За последние 10 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на 44,2%. Также высокими темпами растёт численность полуприцепов: на 87,1 % в период с 2004 г. по 2014 г. Парк грузовых автомобилей вырос на 22,9%. Примерно такими же темпами – на 22,8% – увеличилась численность автобусов.
В отчете представлена информация об объеме продаж легковых автомобилей в 2012 и 2013 годов в натуральном и денежном выражении.
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка автомоек России оценивается в *** млрд. рублей. Крупнейшими региональными рынками страны являются Москва и МО, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Краснодарский и Приморский край. Рынок автомоек Москвы – одни из немногих, который даже во время кризиса не только не подвергся сжатию, но и демонстрировал рост.
В отчете рассмотрена классификация автомоек и представлен анализ оборудования.
Отдельно рассмотрен рынок автомоек Москвы. По количеству автомоек столичный рынок занимает 18% российского рынка, а по количеству постов - 23%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы.
В обзоре представлен прогноз развития рынка автомобилей и автомоек (динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 1. АНАЛИЗ РЫНКА 3 1.1 Рынок автомобилей 3 3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 3 3.1.2 Автотранспорт России 3 3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 5 3.1.4 Автотранспорт Москвы 5 1.2 Рынок автомоек 6 3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 6 3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 6 3.1.7 Классификация автомоек 8 3.1.8 Анализ оборудования автомоек 10 3.1.9 Мониторинг цен и услуги 10 3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 13 3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 14
1. Резюме
2. Российский рынок электромобилей
2.1. Объем и динамика рынка
2.2. Структура рынка
2.3. Проблемы рынка
3. Электромобильная инфраструктура в России
3.1. Текущая ситуация с электромобильной инфраструктурой в России
3.2. Заявленные программы и планируемые проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.3. Практика обустройства электромобильной инфраструктуры в других странах (США, Япония, Германия, Израиль)
3.4. Инновационные проекты в области электромобильной инфраструктуры
3.5. Роль государства в развитии электромобильной инфраструктуры
4. Заключение. Перспективы развития российской электромобильной инфраструктуры
1.Параметры исследования
1.1 Объект, предмет и цели исследования
1.2 Методология исследования
2. Обзор московского рынка такси
2.1. Общая характеристика российского рынка такси
2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве
2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.4. Перспективы и прогноз развития рынка
2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка
3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси
3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля
3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов
3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы
4. Анализ потребителей услуг такси в Москве
4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве
4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения
4.3 Критерии выбора поставщика услуг
4.4. Прогноз потребления
5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке
6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве