Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: автомойка расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Анализ рынка тренажеров в России (артикул: 26805 13848)
Дата выхода: 8 Февраля 2017
География: Россия
Период: 2017г.
Количество страниц: 71
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 75 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования

 

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России.

 

Задачи исследования

 

Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров.

 

Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России.

 

Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров.

 

Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России.

 

Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров.

 

Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России.

 

Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет.

 

Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

 

Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России.

 

Объект исследования

 

Рынок тренажеров в России.

 

Метод сбора и анализа данных

 

Мониторинг документов.

 

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

 

Источники получения информации

 

Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

 

Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

 

Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

 

Ресурсы сети Интернет в России и мире.

 

Экспертные опросы.

 

Материалы участников отечественного и мирового рынков.

 

Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

 

Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

 

Результаты ценовых мониторингов.

 

Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

 

Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

 

Материалы Всемирного банка (World Bank).

 

Материалы ВТО (World Trade Organization).

 

Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

 

Материалы International Trade Centre.

 

Материалы Index Mundi.

 

Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

 

 

Объем и структура выборки

 

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

 

Отчет состоит из 6 глав.

 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

 

В Главе 2 представлено описание и классификация тренажеров.

 

В Главе 3 представлены данные об объеме рынка тренажеров в России.

 

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тренажеров.

 

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России.

 

В Главе 6 описаны факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:   8

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора данных   12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров   17

     

    По назначению  17

     

    Для повышения выносливости (кардиотренажеры)   17

     

    Силовые тренажеры   19

     

    По сегментам   19

     

    С настраиваемыми механизмами отягощения   19

     

    Без настраиваемых механизмов отягощения   20

     

    Глава 3. Объем рынка   21

     

    Объем рынка в натуральном выражении   21

     

    Объем рынка в стоимостном выражении   23

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России   27

     

    Импорт по категориям   27

     

    Импорт в натуральном выражении   27

     

    Импорт в стоимостном выражении   28

     

    Импорт по производителям   32

     

    Импорт в натуральном выражении   35

     

    Импорт в стоимостном выражении   37

     

    Импорт по странам происхождения   47

     

    Импорт в натуральном выражении   48

     

    Импорт в стоимостном выражении   49

     

    Экспорт по категориям   53

     

    Экспорт в натуральном выражении   54

     

    Экспорт в стоимостном выражении   55

     

    Экспорт по производителям   58

     

    Экспорт в натуральном выражении   59

     

    Экспорт в стоимостном выражении   60

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   63

     

    Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России   67

Перечень приложений

Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Маркетинговый анализ рынка крупных центров развлекательной инфраструктуры Московской области 1 Июля 2007 45000 руб.
Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года 25 Сентября 2012 45000 руб.
Обзор рынка спортивных тренажеров (2005-2009) 5 Апреля 2010 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Анализ рынка гидроциклов в России
Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
Анализ рынка видеокамер для спорта в России
Цель исследования Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России. 4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России. 6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта. Объект исследования Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых …
Исследование рынка интернет торговли ледовыми коньками, роликовыми коньками, скейтбордами и самокатами
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области 1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области 1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области: - оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции - онлайн-канал 1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков 1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж 1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя. Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки: ∙ Наименование компании и портала ∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте ∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта ∙ Способы оплаты ∙ Способы доставки 1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных). Основные вопросы, предлагаемые к освещению: ∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития ∙ Основные факторы, влияющие…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100