Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: молочные расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Недвижимость, строительство и архитектура :: Другое :: АНАЛИЗ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
Название отчёта: АНАЛИЗ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР (артикул: 28309 13848)
Дата выхода: 5 Сентября 2018
География: РФ, мир
Период: 2012-2018
Количество страниц: 71
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша.

Выдержки из текста:

«Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса  представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.»

«По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. 

При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о том, что все больше используется заимствованная (арендованная) техника.»

«Основным фактором, влияющим на рынок аренды строительной и специальной техники, безусловно, является состояние рынка строительства в целом. Уровень корреляции их динамик стремится к максимуму…»

«Причинами использования арендуемой техники, добывающими организациями в основном являлись: выполнение видов работ, требующих специальной техники, отсутствующей в компании, и наличие большого объема работ, для выполнения которого собственной техники оказывается недостаточно.»

«Если соотношение продажи и аренды спецтехники принять главным критерием степени развитости рынка, то в будущем продажи техники будут постоянно расти, т.е. увеличится потребность в технике, а также продолжится рост доли техники, находящейся в аренде, по отношению к собственной технике у потребителей.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.Описание проекта

    1.2. Социальная значимость проекта

    2.АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1.АНАЛИЗ ОТРАСЛИ

    2.1.1.Категории услуг по видам работ и типу техники

    2.1.2.Объемы рынков строительства и рынка аренды строительной техники в разрезе стран

    2.1.2.1.Особенности рынков по странам

    2.1.2.2.Региональная сегментация рынка строительства и аренды техники в РФ

    2.1.3.Емкость рынка

    2.1.4.Факторы влияния на рынок

    2.1.5.Тенденции рынка

    2.2. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА

    2.2.1.Средний чек (по категориям)

    2.2.2.Маркетинговые расходы на 1 заказ

    2.2.3.Прогноз маржинальности

    2.3.АНАЛИЗ СПРОСА

    2.3.1.Сегментирование потребителей

    2.3.2.Доли типов техники в общем объеме спроса

    2.3.3.Проблемы потребителей

    2.3.4.Проблемы поставщиков техники

    2.3.1.Оценка спроса. Предпочтения потребителей

    2.3.2.Сезонность

    2.4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    2.4.1.Крупнейшие конкуренты по странам и в разрезе типов техники

    2.4.2.Наличие товаров/услуг-заменителей

    2.4.3.Насыщенность рынка

    2.4.4.Сравнительный анализ. Сильные и слабые позиции конкурентов

    2.5.БЭНЧМАРКИНГ (УСПЕШНЫЙ ОПЫТ АНАЛОГИЧНЫХ ПРОЕКТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ) - ЕВРОПА, США, МИР

    2.5.1.Драйверы успеха состоявшихся глобальных бирж

    2.5.2.Провальные аналогичные проекты. Причины неудач

    3.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Перечень приложений

Таблица 1. Динамика роста интернет пользователей по странам, чел., % от чел.,

Таблица 2. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014 г.

Таблица 3. Показатели рынков строительства и аренды техники по странам, за 2014г.

Таблица 4. Показатели рынков строительства и аренды техники по регионам РФ, за 2014г.

Таблица 5. Потенциальная емкость рынков, в год, по ФО РФ.

Таблица 6. Потенциальная емкость рынков, в год, по остальным странам

Таблица 7. ТОП-10 арендных компаний РФ за 2014 г.

Таблица 8. Основные конкуренты Интернет-портала на рынке РФ

Таблица 9. Основные конкуренты Интернет-портала в разрезе стран, по состоянию на 2015 год

Таблица 10. Основные конкуренты Интернет-портала в остальных странах,

Таблица 11. SWOT-анализ конкурентов. Россия, Белоруссия, Казахстан

Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов. Польша

Таблица 13. SWOT-анализ конкурентов. Северная Америка

Таблица 14. SWOT-анализ конкурентов. Южная Америка

Таблица 15. SWOT-анализ конкурентов. Азиатско-ближневосточный регион

Таблица 16. Характеристики удачных примеров Интернет - порталов

Таблица 17. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

Таблица 18. Характеристика услуг проектируемого портала с точки зрения

 

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика увеличения пользователей интернет в мире

Диаграмма 2. Доля секторов в ВВП мира, по состоянию на 2015 год.

Диаграмма 3. Доли рынка строительства по странам, %, 2014 г.

Диаграмма 4. ТОП-10 стран по объему арендного рынка, %от мир. оборота.

Диаграмма 5. ТОП-10 арендных компаний Северной Америки, % от мир. оборота

Диаграмма 6. ТОП-10 арендных компаний Европы, % мир. оборота

Диаграмма 7. Доли рынка аренды техники по регионам РФ, 2014 г. 3

Диаграмма 8. Доли потребителей арендованной строительной техники в РФ, %, 2014 г.

Диаграмма 9. Доли потребителей арендованной строительной техники в Канаде, %, 2014 г.

Диаграмма 10. Доли потребителей арендованной строительной техники в Европе, %, 2014 г.

Диаграмма 11. Предпочтения потребителей аренды строительной техники в РФ, %, 2014 г

Диаграмма 12. Предпочтения потребителей строительной техники в Белоруссии, %, 2014 г.

Диаграмма 13. Предпочтения потребителей строительной техники в Казахстане, %, 2014 г.

Диаграмма 14. Предпочтения потребителей строительной техники в Польше, %, 2014 г.

Диаграмма 15. Предпочтения потребителей строительной техники в США, %, 2014 г.

Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

Диаграмма 16. Предпочтения потребителей строительной техники

Диаграмма 18. Предпочтения потребителей строительной техники

Диаграмма 19. Предпочтения потребителей строительной техники по видам

Диаграмма 20. Предпочтения потребителей строительной техники

Диаграмма 21. Основные причины использования услуг аренды техники в России, %

Диаграмма 22. Доли аренды с оператором и без операторов в России, 2014 г.

Диаграмма 23. Основные факторы, влияющие на выбор компании-арендодателя

Диаграмма 24. Доли видов зарегистрированных пользователей («арендаторов»)


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Развитие строительства в Белгородской области 11 Декабря 2007 29900 руб.
Маркетинговое исследование рынка тампонажного цемента 25 Августа 2018 70000 руб.
Российский рынок кирпича: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2020 28 Сентября 2020 55500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок строительства гражданских объектов. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОБЪЕМ ВВОДА ОБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

3.1. Структура ввода зданий жилого и нежилого назначения

3.2. Объемы ввода нежилых зданий по типам

3.3. Жилищное строительство

3.4. Объекты коммерческой недвижимости

Объем ввода торгово-офисной недвижимости по годам

Ввод торгово-офисной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

Объем ввода торгово-развлекательной недвижимости по годам

Ввод торгово-развлекательной недвижимости в федеральных округах и регионах РФ

3.5. Складская недвижимость

Москва и Московская область

3.6. Другие объекты гражданского строительства

Здравоохранение и социальное обеспечение/*');/*]]>*/
Антикризисный оперативный анализ «Огнезащитная обработка строительных конструкций (Россия)»
За указанный период на территории Российской Федерации по оперативным данным произошло ХХХХХХХ. Рост гибели людей зарегистрирован в республиках Адыгея, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Пожары с одновременной гибелью 2-х и более человек произошли в ХХ субъектах Российской Фе-дерации. По 2 и более пожара с групповой гибелью людей зарегистрированы в 13 субъектах Российской Фе-дерации: республиках Бурятия, Карелия, Татарстан, Алтайском и Красноярском краях, Архангельской, Московской, Свердловской, Иркутской, Нижегородской, Новосибирской, Саратовской областях, г. Москва. Пожар с одновременной гибелью 5-ти человек произошел в ХХХХХХХХХХХХХХХ. Пожары с одновременной гибелью 4-х человек зарегистрированы в ХХХХХХХХХХХХХ Пожары с одновременной гибелью 3-х человек зарегистрированы в
Residential real estate and Russian market of residential real estate. Current situation and forecast
RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

1.1. Population in Russia

Population size

The largest cities

Social standard of living

Economic activity

1.2. Economic situation

Dynamics of economic development

Stability of state budget

1.3. International Russian position

RF share in the population of the world

2. SUBJECT OF RESEARCH

2.1. Characterization of market of residential real estate

2.2. Classification of residential real estate market

2.3. Classification of residential real estate by main items

Elite real estate

Enhanced comfort housing (business class)

Typical housing

Low-rank housing

2.4. Classification by territorial and administrative characteristics

2.5. Classification by construction material

2.6. Classification as per All-Russian Classification of Products on types of economic activities

3. RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET

3.1. Volume and growth rate of commissioned buildings

3.2. Structure of commissioned buildings

3.3. Ind…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100