Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой анализ рынка овощей закрытого грунта (томат, огурец) в России с выделением ЮФО, СКФО, Москвы и Московской области.
Сегодня в России сложилась действительно уникальная ситуация. Уже на протяжении трех лет на территории Российской Федерации действует эмбарго на поставки свежих овощей и зелени из государств-импортеров. В 2016 году запрет на ввоз из стран ЕС был распространен и на турецкую продукцию, долгое время представлявшую основную часть отечественного импорта. В 2017 году, несмотря на явное потепление в российско-турецких отношениях, правительство РФ подтвердило продление запрета на поставки томатов из Турции еще как минимум до 2020 года. Одновременно девальвация национальной валюты сделала импортные овощи слишком дорогими для российского покупателя.
В отчете приведена структура валового сбора овощей закрытого грунта в разрезе федеральных округов с выделением Москвы и Московской области. Данная структура формировалась по данным Росстата на основании валового сбора овощей закрытого грунта (теплицы) каждым федеральным округом.
К числу наиболее распространенных овощных культур, выращиваемых в условиях закрытого грунта, относятся следующие: огурцы, помидоры, баклажаны, сладкий перец, зеленные культуры (салат, лук, редис, шпинат, укроп), бобовые (горох, фасоль) и некоторые другие. В отчете приведена структура рынка овощей, выращиваемых в теплицах по состоянию на 2017 год.
В рамках исследования рассмотрены основные тенденции на рынке овощей закрытого грунта (томат, огурец). Приведена информация по объему, емкости и динамике рынка. Рассмотрены основные каналы сбыта на рынке овощей закрытого грунта (томат, огурец). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Таблицы Таблица 1 ТОП-10 тепличных комплексов по мощности производства, 2017 г. Таблица 2 Объем рынка свежих овощей (томат, огурец) в РФ, 2017 г Таблица 3. Рекомендуемая норма потребления овощей и фруктов, кг/чел. в год Таблица 4. Емкость рынка (оценка) овощей закрытого грунта (томат, огурец) в РФ по состоянию на 2018 год, тонн Таблица 5 Средние цены: импорт, экспорт, опт по состоянию на 2017 год Таблица 6 Динамика средних потребительских цен на томаты и огурцы закрытого грунта в исследуемых регионах, руб./кг.
Рисунки Рисунок 1 Структура валового сбора овощей закрытого грунта в РФ в разрезе федеральных округов с выделением Москвы и Московской области, 2017 г Рисунок 2 Структура овощей, выращиваемых в теплицах по состоянию на 2017 г, % Рисунок 3. Отраслевая структура спроса на овощи защищенного грунта (огурцы, томат)в исследуемых регионах, а также в России по состоянию на 2018 г,%
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор свежих фруктов в мире вырос почти на 10%: с 555 до 608 млн т. Наибольший рост валового сбора фруктов относительно предыдущих лет отмечался в 2008 г – 4%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы свежих фруктов в мире собирались в Китае. В рассматриваемые годы доля Китая в общем объеме валового сбора свежих фруктов в мире колебалась от 30% в 2006 г до 31% в 2010 г. Однако несмотря на лидерство Китая по производству свежих фруктов, в среднедушевом расчете объем производства свежих фруктов там невелик. В 2006-2010 гг продажи свежих фруктов в мире увеличились на 10%: с 505 до 555 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – почти 4%. По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг продажи свежих фруктов в мире будут расти в среднем на 2% в год. В 2015 г объем продаж свежих фруктов в мире достигнет 619 млн т. В 2006-2010 гг наибольший объем продаж в мире приходился на дыни и арбузы – около 22% всех продаж фруктов. На бананы приходилось в среднем 16% продаж, на яблоки и апельсины – по 12% продаж. В 2010 г практически каждая третья покупка свежих фруктов в мире была совершена в Китае (171,9 млн т). В Индии было продано почти 12% всех свежих фруктов в мире, а в Бразилии – около 6%. В 2010 г по потреблению свежих фруктов на душу …
1. Общие сведения по исследуемому рынку
1.1. Объем, динамика и структура рынка свежих овощей, фруктов и грибов России
1.2. Объем и динамика производства свежих овощей и фруктов Приволжском ФО (Самарской области)
1.3. Общие данные по динамике импорта исследуемой продукции в Россию. Тенденции импорта
1.4. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.5. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка
1.6. Потребление овощей и фруктов в Приволжском ФО
1.7. Динамика средних цен на овощи и фрукты по России в целом и Самарской области (по данным Росстата)
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Профили основных производителей исследуемой продукции на территории Самарской области
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
•
Дата подготовки обзора: август 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 4
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Классификация овощей
Ботаническая классификация
Производственная классификация
Потребительская классификация
Классификация грибов
Съедобные грибы
Условно-съедобные грибы
Культивируемые грибы
Классификация по грибовидной форме
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОДАЖИ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ НА ДРУГИЕ Ц…
1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4. по регионам получения
2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.4. по товарным …