Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства прицепов и полуприцепов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях прицепов и полуприцепов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка прицепов и полуприцепов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства прицепов и полуприцепов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта прицепов и полуприцепов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка прицепов и полуприцепов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка прицепов и полуприцепов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе); • Прицепы и полуприцепы тракторные; • Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей; • Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства; • Прочие прицепы и полуприцепы.
Импорт и экспорт: • Прицепы и полуприцепы типа «дом автоприцеп», для проживания или для автотуристов; • Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства; • Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов; • Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов; • Прочие прицепы и полуприцепы.
Ценовая ситуация: Цены производителей: • Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе); • Прицепы и полуприцепы тракторные; • Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей; • Прочие прицепы и полуприцепы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация прицепов и полуприцепов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка прицепов и полуприцепов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта прицепов и полуприцепов Импорт прицепов и полуприцепов в РФ • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт прицепов и полуприцепов из РФ • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка прицепов и полуприцепов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке прицепов и полуприцепов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
За январь-май 2007 г. объем перевозок грузов на коммерческой основе
автотранспортом предприятий всех видов деятельности республики (с учетом
малых автопредприятий и предпринимателей, занимающихся коммерческими
грузовыми перевозками) составил, по оценке, 134,0% к уровню соответствующего
периода 2006г., грузооборот составил 121,3%.
Объем перевозок грузов специализированными предприятиями автомобильного
транспорта (предприятиями, основным видом деятельности которых являются
грузовые перевозки), с учетом малых автопредприятий и предпринимателей,
занимающихся коммерческими грузовыми перевозками, составил, по оценке,
133,7% к уровню соответствующего периода 2006 г., грузооборот составил
120,9%.
Предприятиями (включая субъекты малого предпринимательства),
осуществляющими автомобильные перевозки пассажиров по маршрутам общего
пользования, за январь-май 2007 г. перевезено 156,7 млн. человек,
пассажирооборот составил 1607,5 млн. пасс-км.
НОВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РЕГИОНЕ
В качестве новых инвестиционных проектов, которые подготавливаются к
реализации в Республике Татарстан в ближайшее время экспертом были
названы:
· благоустройство правого берега реки Казанки;
· создание инвестиционно привлекательной зоны в центре города (сметная
стоимость проекта - 3 млрд. руб…
Методология исследования
1 Обзор рынка автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
1.1 Общая характеристика рынка автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области
- Объем рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Оценка емкости рынка автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г.
- Текущее состояние рынка автозапчастей для марки «Камаз»
- Тенденции рынка автозапчастей для марки «Камаз» в 2009-2011 г.
1.2 Структура рынка парка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- Возрастная структура парка - Региональная структура парка - Основные параметры рынка автомобилей Камаз в Новосибирске и области
- По модельному ряду и степени назначения
- Отрасли потребления автомобилей Камаз
2 Анализ дилеров автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области в разрезе периода 2009-2011 г.
2.1 Анализ поставщиков автозапчастей для марки «Камаз»
- Основные дилеры, их доли на рынке
- Данные по объемам продаж автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 2009-2011 г.
- География расположения торговых точек и контактные данные дилеров автозапчастей для марки «Камаз»
2.2 Профили основных игроков на рынке автозапчастей для марки «Камаз&raq…
2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1. Общая информация по рынку 2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников 2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников 2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России 2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах 2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году 2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников 2.1.2.2. Структура рынка по производителям 2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам
2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах 2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) 2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах 2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…