Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства посуды для приготовления пищи, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях посуды для приготовления пищи.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка посуды для приготовления пищи.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства посуды для приготовления пищи; • Проанализировать динамику экспорта и импорта посуды для приготовления пищи; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка посуды для приготовления пищи; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка посуды для приготовления пищи.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов; • Столовые, кухонные и прочие изделия из черных металлов; • Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна; • Столовые, кухонные и прочие изделия из стали; • Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов; • Столовые, кухонные и прочие изделия из меди; • Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Импорт и экспорт: • Столовые, кухонные и прочие изделия из металлов; • Столовые, кухонные и прочие изделия из чугуна; • Столовые, кухонные и прочие изделия из стали; • Столовые, кухонные и прочие изделия из прочих черных металлов; • Столовые, кухонные и прочие изделия из меди; • Столовые, кухонные и прочие изделия из алюминия.
Ценовая ситуация: Средние потребительские цены: • Кастрюли из эмалированной или нержавеющей стали; • Сковороды с антипригарным покрытием.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация посуды для приготовления пищи ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка посуды для приготовления пищи Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта посуды для приготовления пищи Импорт посуды для приготовления пищи • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт посуды для приготовления пищи • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка посуды для приготовления пищи Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Методы сбора данных
Основные количественные характеристики Рынка
Объем, емкость и темпы роста книжного рынка
Емкость рынка книжного ритейла
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Анализ импорта Продукции
Объем импорта
Основные страны, импортировавшие книжную продукцию
Основные виды Продукции
Развитие книгоиздания
Издательства
Государственная политика в области поддержки чтения
Развитие розничной торговли
Развитие сетевой розничной торговли
Влияющие рынки
Торговая недвижимость
Структура и сегментация Рынка
Сбытовая структура Рынка
Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией
Особенности франчайзинга на розничном рынке
Региональная структура сбыта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями
Основные параметры конкуренции
Федеральные сети
Оптово-розничная компания
2.10. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами в
2008г.
2.11. Ведущие предприятия розничной торговли косметическими и
парфюмерными товарами, кроме мыла в России
2.12. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
предприятий розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами,
кроме мыла в 2008г.
2.13. Ведущие агенты, специализирующиеся на оптовой торговле
фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и
косметическими товарами в России
2.14. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда
агентов, специализирующиеся на оптовой торговле фармацевтическими и
медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами в 2008г.
3.1. Объемы внешнеторгового оборота парфюмерии и косметики в 2006-2009(6)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Парфюмерия и косметика»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок парфюмерии и косметики в 2009(6)
году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок косметики и парфюмерии в Россию в 2009(6)г. по странам
отправителям
3.5. Объем импорта парфюмерии и косметики в Россию в 2009(6) году по
получателям, видам товара и изготовителям
3.6. Объемы поставок парфюмерии и косметики из России в 2009(6) году по
страна…