Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Главными целями исследования являются:
1. Выявление импортеров (дистрибьюторов) радиаторов для автомобильной и другой техники в России. Оценка и анализ структуры и объемов импортных поставок радиаторов для автотехники в Россию.
2. Выявление иностранных производителей радиаторов и компонентов производства для автотехники в России. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ).
2. Данные компаний, СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Собранная в соответствии с целями исследования информация представлена в виде двух разделов.
Первый раздел посвящен описанию импортных поставок радиаторов и их частей в Россию, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (радиаторы); контрагентов, в частности: страны отправители, получатели, объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.
Отдельно в отчете проанализированы поставки новых радиаторов для автотехники в Россию. В результате анализа выявлено: ТОР-50 компаний-получателей данной продукции, ее структура и описание, объемы импортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях.
Во втором разделе представлена контактная информация на иностранных производителей радиаторов и их компонентов производства для автомобильной техники, имеющих свои представительства, или дистрибьюторские фирмы в России.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление
1. Импортеры (дистрибьюторы) радиаторов в России 2
2. Зарубежные производители в России 16
Перечень приложений
Таблицы
1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году по получателям (TOP-20) и странам отправителям
4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей в России в 2008году (ТОР-50), по получателям, маркам товара, изготовителям
5. Иностранные производители радиаторов и компонентов производства для автомобильной техники в России
Диаграммы
1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
3. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном и стоимостном выражениях)
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г. Выдержки из текста:
«Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:
увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;
снижение потребительской активности.
Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»
«На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.
Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АКБ
2.1. Общая информация по рынку АКБ
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка АКБ:
3.1. Структура рынка по ассортименту (АКБ: 6СТ-55, 6СТ-60, 6СТ-66, 6СТ-75, 6СТ-77, 6СТ-90, 6СТ-100, 6СТ-132, 6СТ-140, 6СТ-190, 6СТ-200)
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики АКБ в РФ (ЦФО, Москва, МО, Пенза, Саранск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
4.1. Рейтинг крупнейших игроков по указанным регионам
4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.3. Определение текущих цен на АКБ конкурирующих производителей и поставщиков АКБ
4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
4.5. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов (выявление постоянных корпоративных покупателей)
4.7. Профили основных игроков:
4.7.1. Тюменский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.2. Курский аккумуляторный завод и его дилеры, продавцы АКБ в указанных регионах
4.7.3. Казахстанский аккумуляторный завод «Кайнар» и е…
1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
2.2 Структура рынка по производителям
2.3 Структура рынка по типам потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России
3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке
3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков)
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
1 Содержание 2 Введение 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 3.2 Объект исследования 3.3 Цели и задачи исследования 3.4 География исследования 3.5 Время проведения исследования 3.6 Методы сбора данных 4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 4.2 Промышленное производство 4.3 Уровень инфляции 4.4 Уровень доходов населения 4.5 Инвестиции 4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность 4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов 4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса 5 Сегментация рынка морепродуктов 5.1 Основные определения 5.2 Сегментирование продукции на рынке 5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 5.2.2 Сегментирование по технологии производства 5.2.3 Сегментирование по видам упаковки 5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 5.3.1 Тенденции в технологиях производства 5.4 Основные принципы ценообразования 5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 6 Основные количественные характеристики рынка 6.1 Основные пока…