Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Main research objectives are:
1. Revelation of wheel and caterpillar machines manufacturers as consumers of radiators and other components in Russia
2. Definition of company locations and their contact information.
Information sources:
1. Companies and mass-media information.
2. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West ».
Review content:
Now the economic crisis has considerably affected development of the Russian cars market. Practically on all its segments experts note decrease both as manufacture figures, as sales volumes. According to analysts’ estimations, in Russia during the first quarter of 2009 cars output was reduced to 63% in comparison with the similar period of the last 2008, lorries - 75%, and buses –69%.
But, at the same time, the state, and regional authorities make certain efforts which will allow to recover market and to give it stable development.
Growth of demand for radiators and components for automobile and other machines is possible only in such conditions. It is not excluded that given tendency will be taken by both foreign, and domestic producers, suppliers, investors, and knowledge of participants of wheel and caterpillar machines market will quickly allow to find partners in business.
Information collected according to research objectives on manufacturers of wheel and caterpillar machines in Russia is structured in tables on the following groups:
- Agricultural cars, tractors, combines, loaders;
- Road machines, graders;
- Special cargo machines;
- Means of transportation for mining industry and crushers;
- Wood machines;
- Pile drivers machines;
- Dredges;
- Other special-purpose vehicles;
- Buses.
As a whole, the contact information on each manufacturer (total -72) is presented in the following way:
• Name, INN, OKPO;
• Address;
• Phone;
• Fax;
• Site;
• Е-mail;
• Management.
To check up reliability of any firms, to carry out analysis of their financial and economic activity efficiency and to get more detailed information on them you can address in CredInform North-West directly or on-line mode on the Agency Web site.
Problems with accounts receivable return – Agency experts have long-term experience of their resolving.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Tables:
1. Manufacturers of agricultural cars, tractors, combines, loading equipment and other machines
2. Manufacturers of road machines, graders and other machines
3. Manufacturers of special cargo machines
4. Means of transportation for mining industry and crushers
5. Manufacturers of wood machines
6. Manufacturers of pile drivers and other machines
7. Manufacturers of dredges and other machines
8. Manufacturers of other special-purpose vehicles
9. Manufacturers of buses
1. Описание отечественных участников рынка
В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с
шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… .
Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: ….
Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных
машин в России. Рынок растущий.
1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины».
1.1.1. Общая характеристика предприятия
Год основания 1898
…
Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ».
…
1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены.
По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем
на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства
колесных фронтальных погрузчиков в России.
В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их
модификации.
Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые
машины ….
В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на
территории России, зан…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г.
1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг.
1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ
2.2. Конкурентный анализ
2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения»
2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг»
2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ»
2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект»
2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы»
2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод»
2.2.7. ОАО «Кургандормаш»
2.2.8. ОАО «Ирмаш»
2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод»
2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»
3. Анализ объявленных торгов
4. Анализ потребительских предпочтений
4.1. Анализ потребительских предпочтений
4.1.1. Администрация г. Хабаровска
4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска
4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1»)
4.1.4. Государственное учреждение «…
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
ГЛАВА №1. Исследование российского рынка электропогрузчиков
1. Обзор рынка электропогрузчиков в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, классификация
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (оценка темпов роста по сравнению с предыдущими годами)
Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту/по маркам/ по назначению (виды техники)
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок электропогрузчиков в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства электропогрузчиков в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Анализ жизненного цикла товара
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.6 Ассортимент кон…