Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Определить количественную емкость российского рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п., динамику и тенденции её изменения.
Определить основных участников российского рынка (поставщиков).
В отчете представлены данные:
о предприятиях России («Донецкий экскаватор», «Муроммашзавод», «САРЭКС», «Омский завод транспортного машиностроения», «Интер-Дон», «ЗЛАТЭСК», «ПО ЕлАЗ», «Челябинский завод коммунального машиностроения») и стран СНГ («Амкодор», «Амкодор-Пинск», «Дорэлектромаш», «Пинский завод СММ», «Кохановский экскаваторный завод», «Атэк», «Борэкс»), изготавливающих экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.;
об объемах производства экскаваторов на базе тракторов приведенными выше российскими предприятиями в 2004-2006гг.;
объемы импорта в Россию экскаваторов, приведенных, приведенными выше предприятиями Белоруссии в 2004-2006гг.;
об экспорте из России экскаваторов на базе тракторов в 2004-2006г., по странам и производителям;
о динамике изменения емкости российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.;
о структуре российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005-2006гг.
Источники информации: специализированные СМИ, данные отраслевых ассоциаций, опрос отечественных производителей, анализ статистической информации об экспорте России и Белоруссии.
Отчет по исследованию состоит из 15 печатных листов.
Отчет по исследованию содержит: 9 диаграмм, 3 таблицы
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание основных участников рынка экскаваторов, изготавливаемых на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.
1.1. Производители в России.
1.2. Производители в Белоруссии.
1.3. Производители в Украине.
2. Ввоз экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. в Россию.
3. Экспорт экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.
4. Российский рынок экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п.
Выводы.
Приложение 1 - Производство в России экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п.
Перечень приложений
Диаграммы
1. Объемы ввоза экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. в Россию из Республики Беларусь за 2004-2006гг.
2. Динамика российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
3. Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005г.
4. Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
5. Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по странам в 2005г.
6. Структура российского экспорта экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по странам в 2006г.
7. Объемы российского рынка экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. за 2004-2006гг.
8. Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2005г.
9. Структура внутреннего рынка России экскаваторов на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. по участникам в 2006г.
Таблицы
1. Общее производство ООО «Дорэлектромаш» по моделям за 2004-2006гг.
2. Объемы ввоза экскаваторов на базе на базе тракторов типа МТЗ, ЮМЗ и т.п. из Республики Беларусь в Россию за 2004г. - 8 мес. 2006г. с детализацией по производителям и моделям.
3. Объемы производства отечественными предприятиями экскаваторов на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ и т.п. в 2005-2006гг.
В 2015 г. рынок фургонов в России составил 13 631 ед., сократившись по сравнению с 2014 г. на 37,18% при общем сокращении рынка новых грузовых автомобилей на 40,76%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых фургонов, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых фургонов по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые фургоны на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли,
увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора дл…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
1. Обзор рынка мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.
1.1. Краткая ситуация на рынке
1.2. Оценка объема и емкости рынка 2009-2012 гг.
1.3. Структура рынка:
разрезе отечественное производство/импортная продукция
структура рынка по маркам
структура рынка по ключевым характеристикам мусоровозной техники
1.4 Анализ импорта мусоровозной техники
по странам-производителям;
по компаниям-производителям;
по торговым маркам
2. Анализ производства мусоровозной техники в РФ, 2009-2012 гг.
2.1 Объем и динамика производства в России 2009-2012гг. 2.2 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
3. Анализ конкурентной среды на рынке мусоровозной техники
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные производители (ТОП 10). Доли на рынке.
-ГУП Экотехпром
-Мехуборка
-Чистый Сервис
-Экотехтранс
-Лоренс
-Эко-Система
- и др.
3.4 Основные марки мусоровозной техники, производимые в компаниях конкурентах(краткие технические особенности)
3.4 Рейтинги крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, наличие сервиса, постобслуживания)
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов (анализ цен производителей, эластичность спроса по цене)
4. Анализ потреблния мусоровозной техники в РФ 2012 г
4.1 Оценка объема и струк…
Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.2 Сегментация по видам продукции • мачтовые • ковшовые • шахтные • струнные 1.2.3 Структура рынка по стоимости 2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков. 2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции 2.5. Условия работы компаний-конкурентов 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления автогидроподъемников 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д. 3.2. Основные отрасли потребления 3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…