Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Определить количественную и денежную емкость российского рынка автогрейдеров, тенденции её изменения.
Определить основных участников рынка, их долю на рынке, динамику изменения их положения.
Определить наиболее перспективные типоразмеры автогрейдеров с точки зрения количественной и денежной составляющих.
В отчете представлены данные:
о текущем положении отечественных предприятий, занимающихся производством автогрейдеров;
об объемах и структуре продаж отечественных предприятий автогрейдеров по моделям;
о ценах на автогрейдеры и их модификации, производимые в России (актуализация – март 2007г.);
о темпах роста цен на модели российских автогрейдеров в 2006г.;
об экспорте российскими предприятиями новых автогрейдеров по моделям и странам (без учета поставок в Белоруссию);
о динамике импорта автогрейдеров на территорию России с 2004г. по 2006г.;
о структуре импорта по производителям, классам, новым и б/у;
сегментация российского рынка автогрейдеров по классам;
о количественной доле иностранных и отечественных производителей в каждом классе на российском рынке автогрейдеров;
о структуре участников российского рынка автогрейдеров в каждом классе;
дана оценка емкости российского рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении;
дана оценка по наиболее перспективным классам автогрейдеров в России с точки зрения количественной и денежной составляющих.
Источники информации: данные «Росстата», специализированные СМИ и выставки, официальные отчеты предприятий, опрос отечественных производителей и потребителей, анализ статистической информации об импорте/экспорте РФ.
Отчет по исследованию состоит из 17 печатных листов.
Отчет по исследованию содержит: 18 диаграмм, 6 таблиц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание отечественных участников рынка.
1.1. ОАО «Брянский арсенал» г. Брянск.
1.1.1. Общая характеристика предприятия.
1.1.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.1.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.2. ЗАО «Дормаш» г.Орел.
1.2.1. Общая характеристика предприятия.
1.2.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.2.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.3. ЗАО «ЧСДМ» г. Челябинск.
1.3.1. Общая характеристика предприятия.
1.3.2. Объем производства в 2006г. Цены.
1.3.3. Объем экспорта в 2006г. Структура экспорта по моделям и странам.
1.4. Другие производители.
1.4.1. ОАО «Ирмаш», г. Брянск.
2. Импорт автогрейдеров.
2.1. Импорт в количественном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.
2.2. Импорт в денежном выражении. Структура импорта по возрасту и производителям.
2.3. Импорт НОВЫХ автогрейдеров. Структура импорта по производителям.
3. Общая емкость рынка автогрейдеров.
4. Наиболее перспективные типоразмеры.
Выводы.
Приложение.
Перечень приложений
Диаграммы.
Диаграмма 1. Структура экспорта автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» по странам в 2006г.
Диаграмма 2. Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «Дормаш» по странам в 2006г.
Диаграмма 3. Структура экспорта автогрейдеров ЗАО «ЧСДМ» по странам в 2006г.
Диаграмма 4. Импорт автогрейдеров 2004-2006гг. Структура по новым и бывшим в эксплуатации.
Диаграмма 5. Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
Диаграмма 6. Объем импорта автогрейдеров в денежном выражении в 2004-2006гг. Структура импорта по новым и бывшим в эксплуатации в денежном выражении.
Диаграмма 7. Структура импорта автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг. в денежном выражении.
Диаграмма 8. Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг.
Диаграмма 9. Импорт новых автогрейдеров по производителям в 2005-2006гг. в денежном выражении.
Диаграмма 10. Российский рынок автогрейдеров в 2004-2006гг. (объем и структура по участникам).
Диаграмма 11. Доля основных участников рынка автогрейдеров в 2006г. в денежном выражении.
Диаграмма 12. Количественное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г. (оценка)
Диаграмма 13. Денежное распределение российского рынка автогрейдеров по классам в 2006г (оценка).
Диаграмма 14. Доля продаж отечественных предприятий и импорта по классам автогрейдеров на территории РФ (оценка).
Диаграмма 15. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 100
Диаграмма 16. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 140
Диаграмма 17. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 180
Диаграмма 18. Доли участников российского рынка автогрейдеров в классе 250
Таблицы.
Таблица 1. ОАО «Брянский арсенал»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 2. Структура экспорта по моделям автогрейдеров ОАО «Брянский арсенал» в 2006г.
Таблица 3. ЗАО «Дормаш»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 4. Структура экспорта по моделям автогрейдеров ЗАО «Дормаш» в 2006г.
Таблица 5. ЗАО «ЧСДМ»: структура выпуска по моделям автогрейдеров, цены.
Таблица 6. Импорт автогрейдеров в 2005-2006гг с детализацией по классам и производителям.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт буровых установок 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 2.6. Экспорт буровых установок 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок 2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей 2.8. …